WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Линейские столбы или Каменная Сказка в Западно-Алтайском заповеднике, Казахстанский Алтай.


Гео архитектурный комплекс «Линейские столбы»

Путешествие в Каменную Сказку.

Линейские столбы являются самой главной достопримечательностью Западно-Алтайского заповедника. Каменная Сказка представляет из себя гранитные нагромождения камней на территории равной 8 квадратным километрам. Некоторые гранитные останцы достигают высоты 30 метров.

Линейский столбы (каменная сказка) – как добраться.

Данный природный геологический комплекс находится на территории Западно-Алтайского заповедника, Казахстанский Алтай, Акмолинская область, Риддерский и Зыряновские районы.

Каменная Сказка (Линейские столбы) – информация для туриста.

Данный комплекс притягивает людей со всего мира, здесь можно почувствовать что-то необычное и может быть даже и увидеть. Регион полон древних легенд, местные говорят, что в Каменной сказе перестает работать компас и всякое разное навигационное оборудование такие как GPS навигатор. Так же здесь очень часты туманы, поэтому заблудиться и потеряться в тумане очень легко, поэтому в данном регионе необходимо передвигаться только в то время, когда нет тумана.

Весь гранитный массив напоминает древнего окаменевшего дракона, кто-то видит здесь окаменевших великанов, да и вообще каждый камень здесь на что то похож, толи птица, толи сказочный зверь, толи неведомый зверь.

К данному месту ведет горный маршрут, который мы преодолевали на лошадях, лошадей мы использовали для транспортировки груза и людей. Чтобы побывать в данные местах нам необходимо как минимум 5 дней на все путешествие. Высшая точка данного региона гора Сказка высота которой составляет 2169 метров над уровнем моря. Все путешествие проходит в пределах высот от 1000 метров над уровнем моря и до 2169 метров.

Линейские Столбы – Каменная Сказка.

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Request

Linear Pillars or Stone Fairy Tale in the West Altai Nature Reserve, Kazakhstan Altai.


Geo-architectural complex "Lineyskie pillars"

Journey to the Stone Fairy Tale.

Lineyskie pillars are the main attraction of the West Altai nature reserve. Stone Fairy Tale is a granite pile of stones on an area equal to 8 square kilometers. Some granite outliers reach a height of 30 meters.

Lineyskiy pillars (stone tale) - how to get there.

This natural geological complex is located on the territory of the West Altai Nature Reserve, Kazakhstan Altai, Akmola region, Ridder and Zyryanovsky districts.

Stone Fairy Tale (Linear Pillars) - information for tourists.

This complex attracts people from all over the world, here you can feel something unusual and maybe even see. The region is full of ancient legends, the locals say that the compass and all other navigational equipment, such as a GPS navigator, stop working in Kamennaya Skaz. Fogs are also very frequent here, so it is very easy to get lost and get lost in the fog, so in this region you need to move only at a time when there is no fog.

The entire granite massif resembles an ancient petrified dragon, someone sees petrified giants here, and indeed every stone here looks like something, either a bird, a fabulous beast, or an unknown beast.

A mountain route leads to this place, which we overcame on horses, we used horses to transport cargo and people. To visit these places, we need at least 5 days for the entire trip. The highest point of this region is Mount Skazka, which is 2169 meters above sea level. The entire journey takes place within an altitude of 1000 meters above sea level and up to 2169 meters.

Linear Pillars - Stone Tale.

Photogallery: