WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Ущелье Аксай.


Однодневный фото тур в ущелье Аксай.

Природа Алматинской области, река Аксай.

Аксайское горное ущелье не очень популярное, но очень живописное, расположено на Северном склоне Заилийского Алатау. По ущелью протекает горная река Аксай. Ущелье лежит на высотах от 1000 метров и до 1600, местность сначала холмистая, затем начинается скалы. В ущелье нет горных ледников что придает месту свою уникальность. В ущелье построены множество загородных домов, здесь люди из города покупают участки в предгорьях Заилийского Алатау.

Аксай ущелье – как добраться.

Ущелье расположено в Алматинской области рядом с городом Алматы, за поселком Каменка через 4 километра есть мост, за которым вверх в сторону гор уходит дорога вверх по ущелью. Попасть в ущелье можно по верхней Каскеленской трассе.

Аксайское ущелье – информация для туриста.

В ущелье можно подняться на авто 4х4, в ущелье существует два однодневных маршрута в верховья реки Аксай. Здесь очень красиво, можно просто провести время у реки Аксай, пожарить шашлык и побыть вдали от города. В данном ущелье на выходные не так много народа как например в горах рядом с Алматы.

Ущелье Аксай.

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Request

Aksai gorge.


One day photo tour to Aksai gorge.

The nature of the Almaty region, the Aksai river.

Aksay mountain gorge is not very popular, but very picturesque, located on the northern slope of the Zailiyskiy Alatau. The mountain river Aksai flows along the gorge. The gorge lies at heights from 1000 meters to 1600, the terrain is hilly at first, then the rocks begin. There are no mountain glaciers in the gorge, which gives the place its uniqueness. Many country houses have been built in the gorge, here people from the city buy plots in the foothills of the Zailiyskiy Alatau.

Aksai gorge - how to get there.

The gorge is located in the Almaty region near the city of Almaty, behind the village of Kamenka after 4 kilometers there is a bridge, behind which the road goes up the gorge up towards the mountains. You can get to the gorge along the upper Kaskelen route.

Aksay gorge - information for tourists.

You can climb the gorge by 4x4 car, in the gorge there are two one-day routes to the upper reaches of the Aksai River. It is very beautiful here, you can just spend time by the Aksai River, have a barbecue and be away from the city. There are not as many people in this gorge on weekends as, for example, in the mountains near Almaty.

Aksai gorge.

Photogallery: