WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Река Аксай.


Горный поход вдоль реки Аксай в ущелье Аксай.

Прогулки в горах Заилийского Алатау.

Река Аксай Длина 70 км, площадь водосбора 566 км2. Река протекает по живописному горному ущелью Аксай в горах Заилийского Алатау в пределах города Алматы. На реке в 1921 году произошёл сход селевого потока, особых разрушений он не произвел. Река впадает в реку Каскелен, и берет свое начало в верховьях Каскеленского ущелья.

Река Аксай – как добраться.

Река находится в Карасайском районе Алматинской области. Правый приток реки Каскелен. Протекает по горному ущелью Аксай. Берет начало в ледниках Заилийского Алатау и проходит через различные ландшафты.

Аксай река – информация для туриста.

В верховьях реки расположены два моренных высокогорных озера, к ним есть горный маршрут, который может занять два дня. Долина реки очень красивая, здесь нетронутая природа, в ущелье почти никого не бывает поэтому здесь можно побыть в одиночестве вдали от города, посидеть в лесу, пожечь костер. Вдоль реки есть множество мест где можно посидеть у воды, вода в реке холодная, но в летнее время можно быстро окунуться в воду. В верховья реки есть 15 небольших ледников.

Аксай река.

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Request

Aksai river.


Mountain hike along the Aksai river to the Aksai gorge.

Walks in the mountains of the Zailiyskiy Alatau.

Aksai River Length 70 km, catchment area 566 km2. The river flows through the picturesque mountain gorge Aksai in the mountains of the Trans-Ili Alatau within the city of Almaty. On the river in 1921, there was a mudflow, it did not cause much damage. The river flows into the Kaskelen River, and originates in the upper reaches of the Kaskelen Gorge.

Aksai river - how to get there.

The river is located in the Karasai district of the Almaty region. The right tributary of the Kaskelen River. It flows through the mountain gorge Aksai. It originates in the glaciers of the Trans-Ili Alatau and passes through various landscapes.

Aksai river - information for tourists.

In the upper reaches of the river, there are two moraine alpine lakes; there is a mountain route to them, which can take two days. The river valley is very beautiful, there is untouched nature, almost no one is in the gorge, so here you can be alone far from the city, sit in the forest, burn a fire. There are many places along the river where you can sit by the water, the water in the river is cold, but in summer you can quickly plunge into the water. There are 15 small glaciers in the upper reaches of the river.

Aksai river.

Photogallery: