WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Пик Джамбула.


Альпинизм в горах Заилийского Алатау.

Восхождение на пик Джамбула.

Горный пик имени Джамбула, знаменитая невысокая вершина Заилийского Алатау, гор, расположенных в черте города Алматы. Вершина альпийского типа, высота вершины составляет 4355 метров над уровнем моря, первый раз восхождение на вершину было сделано в 1937 году группой альпинистов под руководством Е. Колокольникова. Горная вершина названа в честь казахского поэта (акына) Жамбыла Жабаева.

Поэт Жамбыл Жабаев – информация.

Еще будучи маленьким мальчиком Жамбыл умел очень хорошо играть на домбре, (домбра - казахский музыкальный инструмент). Когда Жамбылу исполнилось 14 лет он ушел из дома и стал, стал певцов и зарабатывал деньги тем что играл на домбре и пел песни. Пел он в стиле «толгау» (речитатив), победил на многих соревнованиях по пению песни.

Пик Жамбыла – как добраться.

Пик расположен в горах города Алматы в Заилийском Алатау, горный заповедник Иле-Алатау, Малое Алматинское ущелье, урочище Медео, Чимбулак.

Горный пик Жамбыла Жабаева – информация для туриста.

Гора рассоложена в горах города Алматы, к горе и на ее вершину есть горный маршрут средней сложности. Чтобы побывать на горе Жамбыла нам понадобится минимум 3 дня, все зависит от вашей спортивной подготовки. Рядом расположен горный ледник, который тоже называется ледник Жамбыла.

Пик Джамбула.

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Request

Jambul Peak.


Mountaineering in the mountains of the Trans-Ili Alatau.

Climbing Jambul peak.

Mountain peak named after Dzhambul, the famous low peak of the Zailiyskiy Alatau, mountains located within the city of Almaty. The summit is of an alpine type, the height of the summit is 4355 meters above sea level, the first ascent to the summit was made in 1937 by a group of climbers led by E. Kolokolnikov. The mountain peak is named after the Kazakh poet (akyn) Zhambyl Zhabayev.

Poet Zhambyl Zhabayev - information.

Even as a little boy, Zhambyl knew how to play the dombra very well (dombra is a Kazakh musical instrument). When Zhambyl turned 14, he left home and became, became singers and earned money by playing the dombra and singing songs. He sang in the "tolgau" (recitative) style, won many competitions in singing songs.

Zhambyl peak - how to get there.

The peak is located in the mountains of the city of Almaty in the Trans-Ili Alatau, the Ile-Alatau mountain reserve, the Small Almaty gorge, the Medeo tract, Chimbulak.

Mountain peak Zhambyl Zhabayev - information for tourists.

The mountain is located in the mountains of the city of Almaty, to the mountain and to its top there is a mountain route of medium difficulty. To visit Mount Zhambyl, we need at least 3 days, it all depends on your athletic training. There is a mountain glacier nearby, which is also called the Zhambyl glacier.

Jambul Peak.