WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

История острова Барса-Кельмес.


Путешествия по урочищу Барса-Кельмес.

Поездка из Кызылорды на Барса-Кельмес.

Барса-Кельмес когда-то в давние времена был островом в Аральском море, затем он стал полуостровом, а потом превратился в урочище, это случилось из-за оттока воды и пересыхания Аральского моря. Барса-Кельмес считается аномальным и загадочным местом, место окутано легендами и мифами. Длинна острова составляет 28 километров, ширина 11 километров. На острове есть один колодец, построенный неизвестным человеком, колодец до сих пор снабжает необходимой водой местное население.

Барса-Кельмес – пойдешь не вернешься.

Барса-Кельмес в переводе с казахского языка обозначает «пойдешь не вернешься», место так названо не спроста. Одна из легенд гласит что когда-то давно здесь жило племя людей, племя учувствовало в междоусобных войнах и один раз племя решило не участвовать в войне и зимой по льду Аральского моря все племя ушло на остров, племя жило на острове, они пили и ели то что было на острове но, когда пришло лето стало жарко, вода на острове пересохла еда закончилась и все племя погибло.

Барса-Кельмес – история.

Впервые остров был нанесен на карту в 1831 году, ученым А. Левшиным. В 1848 году впервые была организованна экспедиция на остров Барса-Кельмес для изучения острова и Аральского моря, руководителем экспедиции был Алексей Иванович Бутаков. В честь него названа залив Бутакова в Аральском море. Тарас Шевченко знаменитый ссыльный поэт так же побывал на острове Барса-Кельмес и описал его красоту и необычность.

Барса-Кельмес

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Request

The history of the island of Barsa-Kelmes.


Traveling along the Barsa-Kelmes tract.

Drive from Kyzylorda to Barsa-Kelmes.

Barsa-Kelmes was once an island in the Aral Sea in ancient times, then it became a peninsula, and then turned into a tract, this happened due to the outflow of water and the drying up of the Aral Sea. Barsa-Kelmes is considered an anomalous and mysterious place, the place is shrouded in legends and myths. The island is 28 kilometers long and 11 kilometers wide. There is one well on the island, built by an unknown person, the well still supplies the local population with the necessary water.

Barsa-Kelmes - if you go you won't come back.

Barsa-Kelmes in translation from the Kazakh language means "you will not go back", the place is so named for a reason. One of the legends says that once upon a time a tribe of people lived here, the tribe took part in internecine wars and once the tribe decided not to participate in the war, and in winter on the ice of the Aral Sea the whole tribe went to the island, the tribe lived on the island, they drank and ate that what was on the island but when summer came it got hot, the water on the island dried up food ran out and the whole tribe died.

Barsa-Kelmes - history.

The island was first mapped in 1831 by the scientist A. Levshin. In 1848, for the first time, an expedition was organized to the island of Barsa-Kelmes to study the island and the Aral Sea, the leader of the expedition was Alexei Ivanovich Butakov. The Butakov Bay in the Aral Sea is named after him. Taras Shevchenko, the famous exiled poet, also visited the island of Barsa-Kelmes and described its beauty and uniqueness.

Barsa-Kelmes

Photogallery: