WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

WildTicket Asia » Казахстан » Природа Казахстана » Мангистауская область » Горы Коленкели, Мангистауская область, Казахстан

Горы Коленкели, Мангистауская область, Казахстан


Туры и путешествие по Мангистауской области в горы Коленкели

Горы Коленкели (каз. Коленкелы) входят в состав в Мангистауской области, являются местной достопримечательностью и путешествуя по данному региону мы обязательно посетим эти горы и увидим их. Главным ориентиром здесь является деревня Бейнеу, также здесь находятся знаменитые пески Каракумы (пустыня), солончак Дозынтау, горная гряда Шолькара и другие местные достопримечательности.

Коленкели горы – как добраться

GPs координаты Коленкели горы: N46°22'58,70" E55°22'46,86"

Горы расположены на территории бескрайнего Казахстана а точнее в его Мангистауской области в районе деревни Бейнеу. Добраться сюда очень просто и не трудно но для этого вам понадобится автомашина 4х4 и местный гид который знает местность. Так же вы можете воспользоваться услугами нашей компании, которая организовывает индивидуальные и групповые туры по всему полуострову Мангышлак и Мангистауской области.

Коленкели горы – информация для туриста

Длинна гор составляет 40 километров, вся местность является пустынной самая высокая часть данной территории не превышает 220 метров над уровнем моря. В горах расположены колодцы, в которых есть вода и ее можно пить. Здесь же находится урочище Донызтау, и в 33 километрах горы Коныртобе. Вся местность труднодоступна, передвигаться здесь необходимо как минимум на двух авто 4х4 чтобы при возникновении экстренной ситуации путешественники могли друг другу помочь, так же необходимо чтобы с вами был гид который знает данную местность. Деревня Боранкул (Опорный) является местным ориентиром, расстоянии от деревни до гор Коленкели составляет 75 километров. Весь район богат палеонтологическими ископаемыми которые здесь можно найти повсеместно, раковины древних устриц, зубы древних акул которые можно найти довольно крупного экземпляра размером с ладонь. В данном месте по предположению ученых находилось древнее море Тетис 40 миллионов лет назад.

Коленкели горы

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Request

Kolenkeli mountains, Mangistau region, Kazakhstan


Tours and travel around the Mangistau region to the Kolenkeli mountains

The Kolenkeli mountains (kaz. Kolenkely) are part of the Mangistau region, they are a local attraction and traveling through this region we will definitely visit these mountains and see them. The main landmark here is the village of Beineu, also here are the famous sands of the Karakum (desert), Dozyntau salt marsh, the Sholkara mountain range and other local attractions.

Kolenkeli mountains - how to get there

GPs coordinates of Kolenkeli mountains: N46°22'58.70" E55°22'46.86"

The mountains are located on the territory of boundless Kazakhstan, and more precisely in its Mangistau region near the village of Beineu. Getting here is very easy and not difficult, but for this you will need a 4x4 car and a local guide who knows the area. You can also use the services of our company, which organizes individual and group tours throughout the Mangyshlak peninsula and the Mangystau region.

Kolenkeli mountains - information for tourists

The length of the mountains is 40 kilometers, the whole area is desert, the highest part of this territory does not exceed 220 meters above sea level. In the mountains there are wells in which there is water and you can drink it. The Donyztau tract is also located here, and 33 kilometers away is Mount Konyrtobe. The whole area is difficult to access, it is necessary to move around here in at least two 4x4 cars so that travelers can help each other in case of an emergency, it is also necessary that you have a guide who knows the area with you. The village of Borankul (Oporny) is a local landmark, the distance from the village to the mountains of Kolenkeli is 75 kilometers. The whole area is rich in paleontological fossils that can be found everywhere here, the shells of ancient oysters, the teeth of ancient sharks, which can be found in a fairly large specimen the size of a palm. In this place, according to scientists, there was an ancient Tethys sea 40 million years ago.

kolenkeli mountains

Photogallery: