WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

WildTicket Asia » Казахстан » Природа Казахстана » Алматинская область » Урочище Мойынтогай на реке Чарын.

Урочище Мойынтогай на реке Чарын.


Путешествия по каньонам реки Чарын.

Тур на Чарын и Мойынтогай.

Урочище Мойынтогай входит в состав Чарынского природного парка, расстояние от моста на реке Чунджа (Чунджинский мост) составляет 8 километров. Здесь же недалеко расположена знаменитая Долина Замков, расстояние от урочища Майнтогай до долины замков составляет 14 километров. Все места можно объехать за один день, но лучше за два дня чтобы не сильно торопиться.

Урочище Мойынтогай – как добраться.

Мойынтогай расположен на левом берегу реки Чарын на высоте 950 метров над уровнем моря. Местность Мойынтогай относится к Алматинской области, расположено на дороге Алматы – Чунджа, Уйгурский район, Республика Казахстан. От города Алматы до урочища можно добраться за один день, расстояние составляет примерно 350 километров в одну сторону.
GPS кординаты урочища Мойынтогай: N43°27'34,19" E79°11'16,94"

Урочище Мойынтогай – информация для туриста.

Урочище представляет из себя пустынную местность со множеством холмов и впадин. По дну урочища протекает река Чарын, поэтому мы можем заглянуть вниз и посмотреть на саму реку. К реке спускаться опасно поэтому лучше всего наблюдать реку с возвышенности. Есть нескольо панорамных от точек от куда открывается вид на урочище Мойынтогай и реку Чарын, масштабность данных мест поражает. Вдоль реки растут зеленые деревья что придает реке волшебный вид, весной реку иногда даже не увидеть от цветущих деревьев. Далее река выходит из каньона и протекает по Илийской долине. Так же здесь расположено урочище Куртогай которое находится как бы выше и предшествует урочищу Мойынтогай. Чтобы попасть к грандиозному каньону на реке Чарын, необходимо двигаться по технологической, старой, грунтовой дороге вдоль линии ЛЭП, которая пересекает автомобильную дорогу Алмты – Жаркент за 16 километров перед Чунджинским мостом.

Урочище Мойынтогай.

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Request

Moiyntogay tract on the Charyn River.


Traveling along the canyons of the Charyn River.

Tour to Charyn and Moiyntogay.

The Moiyntogay tract is part of the Charyn Natural Park, the distance from the bridge on the Chundzha River (Chundzhinsky Bridge) is 8 kilometers. The famous Valley of Castles is also located nearby, the distance from the Maintogay tract to the valley of castles is 14 kilometers. All places can be traveled in one day, but it is better in two days so as not to be in a hurry.

Moiyntogay tract - how to get there.

Moiyntogay is located on the left bank of the Charyn River at an altitude of 950 meters above sea level. The Moyyntogai area belongs to the Almaty region, located on the Almaty-Chundzha road, Uygur district, Republic of Kazakhstan. From the city of Almaty to the tract can be reached in one day, the distance is approximately 350 kilometers one way.
GPS coordinates of the Moiyntogai tract: N43°27'34.19" E79°11'16.94"

Moiyntogay tract - information for tourists.

The tract is a desert area with many hills and depressions. The Charyn River flows along the bottom of the tract, so we can look down and look at the river itself. It is dangerous to go down to the river, so it is best to observe the river from a hill. There are several panoramic points from where a view of the Moiyntogay tract and the Charyn River opens, the scale of these places is amazing. Green trees grow along the river, which gives the river a magical look; in spring, the river is sometimes not even visible from flowering trees. Further, the river leaves the canyon and flows through the Ili valley. The Kurtogay tract is also located here, which is, as it were, higher and precedes the Moiyntogay tract. To get to the grandiose canyon on the Charyn River, it is necessary to move along the technological, old, dirt road along the power line, which crosses the Almaty-Zharkent highway 16 kilometers before the Chundzhinsky bridge.

Moiyntogay tract.

Photogallery: