WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

WildTicket Asia » Казахстан » Достопримечательности Алматинской области, все о Казахстане и туризм в Алматинской области. » Кетмень горный перевал, район озера Тузколь, (долина реки Шалкудысу), Алматинская область.

Кетмень горный перевал, район озера Тузколь, (долина реки Шалкудысу), Алматинская область.


Джип тур на перевал Кетмень из города Алматы.

Путешествие через перевал Кетмень в долину реки Шалкудысы.

Перевал Кетмень, малоизвестная достопримечательность Алматинской области, находится в живописной горной долине на высоте 3050 метров над уровнем моря. К перевалу ведет горная дорога, по которой необходимо передвигаться на автомашинах исключительно 4х4, (высоко проходимые джипы). Перевал Кетмень входит в знаменитый горный хребет, который тоже называется Кетмень и относится к горной системе, горы Тянь-Шань.

Перевал Кетмень – как добраться.

Перевал Кетмень находится в Чунджинском районе Алматинской области в районе озера Тузколь. Основным ориентиром здесь является деревня Кетпень, которая находится на высоте 1400 метров над уровнем моря в предгорной местности. От деревни к перевалу ведет горная дорога. Ущелье по которой проходит дорога называется Кетменьсай.
GPS координаты перевала Кетмень: N43°19'42,32" E80°19'08,34"

Перевал Кетмень – информация для туриста.

Путешествие к перевалу Кетмень у вас займет минимум два дня, с собой обязательно имейте документы удостоверяющие вашу личность так как вблизи находится граница с Китаем и возможно проверка документов пограничной службой. Дорого от деревни Кетпень к перевалу Кетмень была построена в советское время, путешествовать по этой дороге возможно только в летнее время, когда снег растает и дорога будет сухая. С перевала открывается красивейшая панорама гор Центрального Тянь-Шаня, долину реки Или, хребет Сарыджаз и хребет Меридиональный. Далее дорога спускается в долину реки Шалкудысу. Путешествие в данный регион планируйте заранее и путешествие у вас займет сюда три дня, возможно больше. Для дополнительной информации и организации путешествия можете связаться с нашей компанией. Путешествую в данный регион необходимо при себе иметь все необходимое оборудование для установки базового лагеря так как здесь нет гостиниц и гостевых домов.

Перевал Кетмень.

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Request

WildTicket Asia » Kazakhstan land and destination, tours and excursi » Sights Almaty region » Ketmen mountain pass, area of lake Tuzkol, (valley of the river Shalkudysu), Almaty region.

Ketmen mountain pass, area of lake Tuzkol, (valley of the river Shalkudysu), Almaty region.


Jeep tour to Ketmen pass from Almaty city.

Journey through the Ketmen pass to the valley of the Shalkudysy river.

The Ketmen Pass, a little-known landmark of the Almaty region, is located in a picturesque mountain valley at an altitude of 3050 meters above sea level. A mountain road leads to the pass, on which it is necessary to travel by cars only 4x4 (highly passable jeeps). The Ketmen pass is part of the famous mountain range, which is also called Ketmen and belongs to the mountain system, the Tien Shan mountains.

Ketmen pass - how to get there.

The Ketmen pass is located in the Chundzhinsky district of the Almaty region in the area of ​​Lake Tuzkol. The main landmark here is the village of Ketpen, which is located at an altitude of 1400 meters above sea level in the foothills. A mountain road leads from the village to the pass. The gorge along which the road passes is called Ketmensai.
GPS coordinates of the Ketmen pass: N43°19'42.32" E80°19'08.34"

Ketmen pass - information for tourists.

The journey to the Ketmen pass will take you at least two days, be sure to have identification documents with you, as the border with China is located nearby and it is possible to check documents by the border service. The road from the village of Ketpen to the Ketmen pass was built in Soviet times, it is only possible to travel along this road in the summer, when the snow melts and the road is dry. A beautiful panorama of the mountains of the Central Tien Shan, the Ili river valley, the Sarydzhaz ridge and the Meridional ridge opens from the pass. Then the road descends to the valley of the Shalkudysu river. Plan your trip to this region in advance and your trip will take you three days, maybe more. For additional information and travel arrangements, you can contact our company. Traveling to this region, you need to have all the necessary equipment for setting up a base camp, since there are no hotels and guest houses here.

Ketmen pass.

Photogallery: