WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Ущелье Женишке, Алматинская область, Казахстан.


Джип тур в горное ущелье Женишке.

Путешествие в Женишке, горная долина, ущелье, река.

Ущелье Женишке (каз. Жiнiшке), красивейшее горное ущелье и долина реки Женишке, природная достопримечательность Алматинской области. По ущелью протекает река, которая называется Женишке, в реке водится рыба форель. Рыбачить здесь запрещено. Река Женишке берет свое начало на высоте 3500 метров, высоко в горах Заилийского Алатау, далее протекает по ущелье Женишке. Протяженность ущелья Женишке 63 километра.

Ущелье Женишке – как добраться.

Ущелье Женишке находится в горах Заилийского Алатау, в Кегенском районе Алматинской области, горный хребет Кунгей Алатау и горный хребет Сарытау, горы Бакалы. Основным ориентиром здесь является деревня Женишке, от которой начинается дорога и подъем в ущелье Женишке.
GPS координаты ущелье Женишке: N43°09'37,51" E78°15'48,21

Ущелье Женишке – информация для туриста.

По ущелью Женишке проходит горная дорога, ущелье узкое, местами широкое. Высоты преобладающие в ущелье варьируются от 1200 метров над уровнем моря до 3500 метров. В верховья ущелья находится перевал Аманжол высота которого составляет 3649 метров над уровнем моря. В ущелье находится долина и горное урочище Табан-Карагай, очень красивое живописное место. Путешествовать по ущелью мы рекомендуем на авто 4х4 высокой проходимости в сопровождении второй машины для сохранения безопасности и взаимопомощи. Не рекомендуем здесь путешествовать в зимнее время так дороги становятся не проходимыми для автомашин.

Ущелье Женишке.

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Request

Zhenishke gorge, Almaty region, Kazakhstan.


Jeep tour to Zhenishke mountain gorge.

Journey to Zhenishke, mountain valley, gorge, river.

Zhenishke gorge (kaz. Zhinishke), the most beautiful mountain gorge and the valley of the Zhenishke river, a natural landmark of the Almaty region. A river called Zhenishke flows through the gorge, trout fish is found in the river. Fishing is prohibited here. The Zhenishke River originates at an altitude of 3500 meters, high in the mountains of the Trans-Ili Alatau, then flows through the Zhenishke Gorge. The length of the Zhenishke gorge is 63 kilometers.

Zhenishke Gorge - how to get there.

The Zhenishke gorge is located in the mountains of the Zailiysky Alatau, in the Kegen district of the Almaty region, the Kungei Alatau mountain range and the Sarytau mountain range, the Bakaly mountains. The main landmark here is the village of Zhenishke, from which the road begins and the ascent to the Zhenishke gorge.
GPS coordinates of Zhenishke gorge: N43°09'37.51" E78°15'48.21

Zhenishke Gorge - information for tourists.

A mountain road passes through the Zhenishke gorge, the gorge is narrow, sometimes wide. The heights prevailing in the gorge vary from 1200 meters above sea level to 3500 meters. In the upper reaches of the gorge is the Amanzhol pass, the height of which is 3649 meters above sea level. In the gorge there is a valley and a mountain tract Taban-Karagay, a very beautiful picturesque place. We recommend traveling through the gorge in a 4x4 off-road vehicle, accompanied by a second car for safety and mutual assistance. We do not recommend traveling here in winter, as the roads become impassable for cars.

Zhenishke Gorge.

Photogallery: