WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

WildTicket Asia » Казахстан » Природа Казахстана » Алматинская область » Ущелье Байынкол, горы Центрального Тянь-Шаня.

Ущелье Байынкол, горы Центрального Тянь-Шаня.


Путешествие в ущелье Байынкол.

Достопримечательности в ущелье Байынкол.

В ущелье Байынкол и долина вмещает в себя массу природных достопримечательностей, здесь нас встретят разного рода ледники, ущелья, реки и озера. Знаменитые горные вершины ущелья Байынкол это пик Казахстан, пик Акишева, пик Байынкол, пик Одиннадцати, гора Семенова, пик Сигитова, знаменитая Мраморная Стена. В верховьях реки Акколь которая является притоком реки Байынкол находится знаменитой озеро Акколь, которое расположено на высоте 3069 метров над уровнем моря.

Байынкол ущелье – как добраться.

Ущелье Байынкол расположена в Алматинской области в горах Центрального Тянь-Шаня, горный хребет Терскей Алатау, здесь же расположена река Байынкол. От города Алматы до деревни Кеген расстояние составляет 261 километр, от города Алматы до Байынкол расстояние составляет 375 километров.

Байынкол ущелье – информация для туриста.

По ущелью Байынкол протекает река которая тоже называется Байынкол, в эту реку впадает такие реки как Карасай, Саурыксай, Алаайгыр, Асутор, Избушка, Акколь. Весь регион расположен в горной местности, поэтому здесь необходимо передвигаться на автомашинах 4х4 высокой проходимости. В районе Байынкол находятся такие достопримечательнсти как горная долина Текес, река Текес, водопад Текес, ущелье Улькен Какпак ит.д. Наша компания оказывает полный спектр услуг для путешествия в данном регионе, у нас имеется все необходимое оборудование, автомашины и гиды.

Байынкол ущелье.

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Request

WildTicket Asia » Kazakhstan tours and excursions » Nature of Kazakhstan » Almaty region » Bayynkol Gorge, mountains of the Central Tien Shan.

Bayynkol Gorge, mountains of the Central Tien Shan.


Journey to Bayynkol gorge.

Sights in Bayynkol gorge.

In the Bayynkol gorge and the valley contains a lot of natural attractions, here we will meet all sorts of glaciers, gorges, rivers and lakes. The famous mountain peaks of the Bayynkol Gorge are Kazakhstan Peak, Akishev Peak, Baiynkol Peak, Eleven Peak, Semyonov Peak, Sigitov Peak, the famous Marble Wall. In the upper reaches of the Akkol River, which is a tributary of the Bayynkol River, there is the famous Akkol Lake, which is located at an altitude of 3069 meters above sea level.

Bayynkol gorge - how to get there.

The Bayynkol Gorge is located in the Almaty region in the mountains of the Central Tien Shan, the Terskey Alatau mountain range, the Bayynkol River is also located here. From the city of Almaty to the village of Kegen, the distance is 261 kilometers, from the city of Almaty to Bayynkol, the distance is 375 kilometers.

Bayynkol gorge - information for tourists.

A river flows through the Bayynkol gorge, which is also called Bayynkol, such rivers as Karasay, Sauryksay, Alaaygyr, Asutor, Izbushka, Akkol flow into this river. The entire region is located in a mountainous area, so it is necessary to travel here by 4x4 vehicles with high cross-country ability. In the Bayynkol area there are such sights as the Tekes mountain valley, Tekes river, Tekes waterfall, Ulken Kakpak gorge, etc. Our company provides a full range of services for traveling in this region, we have all the necessary equipment, vehicles and guides.

Bayynkol gorge.

Photogallery: