WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Капамсай меловый каньон


Джип тур в каньон Капамсай на Мангышлаке

Путешествие на полуостров Тупкараган на Мангышлакском нагорье

Капамсай, так называется меловый каньон, достопримечательность полуострова Мангышлак и Тюпкараган. Каньон сложен меловыми отложениями юрского периода. Цвет каньона белый, вперемешку с зеленой растительность что придает каньону необыкновенную красоту и необычность. Рядом с каньоном расположена гора возвышенность Капам высотой 200 метров над уровнем моря и на юге каньона расположена заброшенная деревня «Путь Коммунизма».

Каньон Капамсай – как добраться

Каньон Камапсай находится в Мангистауской области, Мангистауский район, каньон находится в 2 километрах от основной дороги от города Форт-Шевченко – деревня Таучик. Основным ориентиром здесь является заброшенная деревня Путь к Коммунизму и гора Копам.
GPS координаты каньон Капамсай: N44°24'30,37 E51°04'34,21

Каньон Капамсай – информация для туриста

Путешествовать в каньон Капамсай лучше всего в конце весны и начале лета, в данное время здесь красиво, природа расцветает и наполняется красками. Так же вся Мангистауская область в этот момент цветет, поэтому это лдучшее время для путешествия. В конце лета здесь становится очень жарко и местность приобретает одинаковый оттенок, вся растительность выгорает. Протяженность каньона Капамсай 4 километра, рядом расположена гора Капам самая высокая точка, на нее можно совершить восхождение и посмотреть панораму местности. Каньон представляет из себя глубокий овраг или коридор, очень живописный и необычный, в каньоне можно спрятаться от палящего солнца. В каньоне Капамсай произрастают разного вида удивительные растения. Здесь произрастают даже тутовые деревья что большая редкость для данной местности, растут они здесь из за того что в каньоне есть тень и в каньон попадает дождевая вода которая способствует росту растений.

Спуск в каньон Капамсай

Спускаться в каньон Капамсай необходимо очень осторожно, попасть сюда можно только из его устья. Тропы сюда нет поэтому дорогу необходимо выбирать самим. Так же необходимо чтобы у вас на ногах была специальная обувь, на голове панама от солнца, солнцезащитные очки, и запас воды. Путешествие в каньон может занять время 1-2 часа. В данном месте необходимо соблюдать технику безопасности и не ходить в каньон одному, а только в группе людей и в присутствии гида, который знает данный район и местность.

Меловый каньон Капамсай

Фотогалерея:

Оставить комментарий

Navigationx

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Request

Kapamsay canyon


Jeep tour to Kapamsay canyon on Mangyshlak

Journey to the Tupkaragan Peninsula in the Mangyshlak Highlands

Kapamsay, this is the name of the chalk canyon, a landmark of the Mangyshlak and Tyupkaragan peninsulas. The canyon is composed of Jurassic Cretaceous deposits. The color of the canyon is white, mixed with green vegetation, which gives the canyon extraordinary beauty and unusualness. Near the canyon there is a mountain Kapam height of 200 meters above sea level and in the south of the canyon there is an abandoned village "The Way of Communism".

Kapamsay Canyon - how to get there

Kamapsay Canyon is located in the Mangistau region, Mangistau district, the canyon is located 2 kilometers from the main road from the city of Fort Shevchenko - the village of Tauchik. The main landmark here is the abandoned village Way to Communism and Mount Kopam.
GPS coordinates of Kapamsay canyon: N44°24'30.37 E51°04'34.21

Kapamsay Canyon - tourist information

It is best to travel to the Kapamsay Canyon in late spring and early summer, at this time it is beautiful here, nature blooms and fills with colors. Also, the entire Mangistau region is blooming at this moment, so this is the best time to travel. At the end of summer it becomes very hot here and the area acquires the same shade, all vegetation burns out. The length of the Kapamsay canyon is 4 kilometers, nearby is Mount Kapam, the highest point, you can climb it and see the panorama of the area. The canyon is a deep ravine or corridor, very picturesque and unusual, in the canyon you can hide from the scorching sun. Different types of amazing plants grow in the Kapamsay Canyon. Even mulberry trees grow here, which is a rarity for this area, they grow here due to the fact that there is shade in the canyon and rainwater enters the canyon, which contributes to the growth of plants.

Descent to Kapamsay canyon

It is necessary to go down into the Kapamsay canyon very carefully, you can get here only from its mouth. There are no trails here, so you have to choose your own path. It is also necessary that you have special shoes on your feet, a panama hat from the sun, sunglasses, and a supply of water. The journey to the canyon can take 1-2 hours. In this place, it is necessary to observe safety precautions and not go into the canyon alone, but only in a group of people and in the presence of a guide who knows the area and the area.

Chalk canyon Kapamsay

Photogallery: