WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

WildTicket Asia » Казахстан » Природа Казахстана » Мангистауская область » Бостанкум пески (песчанная долина), полуостров Мангыстау.

Бостанкум пески (песчанная долина), полуостров Мангыстау.


Туры, экскурсии, джип туры по Мангистау.

Природные достопримечательности полуострова Мангышлак – Бостанкум.

Бостанкум так называется красивейшая песчаная долина Мангышлаского нагорья и природная достопримечательность полуострова Мангыстау. Длинна пустынной долины составляет 85 километров, ширина 20 километров. Долина Бостанкум очень красивая особенно поздней весной и ранним летом. Долина состоит из меловых древних пород белого цвета. Здесь очень красиво и необычно, если вам нравятся пустынные районы где вы никогда не встретите людей тогда добро пожаловать в Бостанкум.

Бостанкум долина – как добраться.

Пески Бостанкум находятся на территории Мангистауской области, Мангышлакское нагорье, Каракиякский район, горы Мангыстау, Республика Казахстан. В состав песком Бостанкум входят знаменитые панорамы Босжиры.

Бостанкум пески – информация для туриста.

По долине Бостанкум лучше всего путешествовать на полно приводных автомашинах 4х4 с высоким клиренсом. Так же мы не рекомендуем путешествовать по региону в одиночку, лучше всего находится здесь на двух автомашинах для взаимной помощи друг другу. Вся территория Бостанкум находится в пустынной местности на дне древнего океана Тетис. Здесь произрастают такие растения как ковыль, бурьян, саксаул, высокие деревья в долине Бостанкум отсутствуют. В песках Бостанкум можно встретить газовые и нефти проводы.

Бостанкум пески, песчанная долина.

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Request

WildTicket Asia » Kazakhstan tours and excursions » Nature of Kazakhstan » Mangystau region » Bostankum sands (sand valley), Mangistau Peninsula.

Bostankum sands (sand valley), Mangistau Peninsula.


Tours, excursions, jeep tours on Mangistau.

Natural attractions of the Mangyshlak Peninsula - Bostankum.

The Bostankum is so called the beautiful sandy valley of Mangyshlaski Highlands and the natural attraction of the Mangusta Peninsula. The length of the desert valley is 85 kilometers, width of 20 kilometers. The Valley of Bostankum is very beautiful in late spring and early summer. The valley consists of chalk ancient white breeds. It is very nice and unusual here if you like desert areas where you will never meet people then welcome to Bostankum.

Bostankum Valley - how to get there.

The sands of the Bostankum are located on the territory of the Mangistau region, Mangyshlak Highlands, Karakiaki district, Mountains Mangusta, Republic of Kazakhstan. The sands of the Bostankum includes the famous panoramas of the Bossery.

Bostankum Sands - information for the tourist.

According to the Valley of Bostankum, it is best to travel on full-driving cars 4x4 with high ground clearance. Also, we do not recommend traveling around the region alone, it is best here on two cars for mutual assistance to each other. The entire territory of Bostankum is in the desert terrain at the bottom of the ancient Ocean Tetis. There are plants such as Kovyl, Byrian, Saksaul, High trees in the Valley of Bostankum are missing. In the sands of the Bostankum you can meet gas and oil wires.

Bostankum sands, sandy valley.

Photogallery: