WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

WildTicket Asia » Казахстан » Природа Казахстана » Мангистауская область » Урочище Кокала, Мангистауская область, Казахстан.

Урочище Кокала, Мангистауская область, Казахстан.


Достопримечательности Мангистау, урочище Кокала.

Джип тур из Актау в урочище Кокала.

Кокала, урочище Мангышлакского нагорья, является одной из достопримечательностей Мангышлака, очень красивое и необычное пустынное место, с причудливым рельефом и бескрайней степью. Урочище Кокала состоит из гилны разного цвета, здесь преобладают такие цвета земли как оранжевый и белый. В рочище кокала находится водный родник в которм можно пополнить свои запасы воды и напиться из источника.

Кокала урочище – как добраться.

Урочище кокала находится в Мангистауской области, входит в состав гор Западный Каратау и Северные Актау. Главным ориентиром здесь является деревня Шайыр, от деревни до урочища Кокала расстояние составляет 6 километров. Таже здесь находится гора Жалган и знаменитая гора Шеркала, от горы Шеркала до урочища расстояние составляет 10 километров.
GPS координаты урочище Кокала: N44°14'43,30" E51°53'13,20"

Урочище Кокала – информация для туриста.

В урочище Кокала лучше всего путешествовать на джипах 4х4 полноприводных автомашинах. Дороги здесь проселочные поэтому готовьтесь к тому что здесь будет пыль. Здесь есть древнейший уголь который остался от сгоревшего леса, возраст угля составляет 200 миллионов лет. Природа, ветер и дожди превратили урочище Кокала в причудливые образования. Здесь особенно вечером становится очень необычно, лучи заходящего солнца причудливо освещают местность и здесь можно увидеть разного рода образования похожие на колонны, огромные грибы, пирамиды и и т.д. В далекой древности по земле урочища Кокала бродили динозавры останки которых возможно даже найти здесь.

Урочище Кокала, Мангышлак.

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Request

Kokala tract, Mangistau region, Kazakhstan.


Sights of Mangystau, Kokala tract.

Jeep tour from Aktau to Kokala tract.

Kokala, the tract of the Mangyshlak highlands, is one of the attractions of Mangyshlak, a very beautiful and unusual desert place, with a bizarre relief and boundless steppe. The Kokala tract consists of gilna of different colors, here such colors of the earth as orange and white prevail. In the kokala grove there is a water spring in which you can replenish your water reserves and drink from the source.

Kokala tract – how to get there.

The Kokala tract is located in the Mangystau region, part of the Western Karatau and Northern Aktau mountains. The main landmark here is the village of Shayyr, the distance from the village to the Kokala tract is 6 kilometers. There is also Mount Zhalgan and the famous Mount Sherkala, the distance from Mount Sherkala to the tract is 10 kilometers.
GPS coordinates of the Kokala tract: N44°14'43.30" E51°53'13.20"

Kokala tract – information for tourists.

In the Kokala tract, it is best to travel by 4x4 four-wheel drive jeeps. The roads here are country roads, so get ready for the fact that there will be dust here. There is the oldest coal left from the burnt forest, the age of coal is 200 million years. Nature, wind and rains have turned the Kokala tract into bizarre formations. Here, especially in the evening, it becomes very unusual, the rays of the setting sun bizarrely illuminate the area and here you can see various kinds of formations similar to columns, huge mushrooms, pyramids, etc. In ancient times, dinosaurs roamed the land of the Kokala tract, the remains of which can even be found here.

Kokala tract, Mangyshlak.

Photogallery: