WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Мугоджары горы и холмы в Актюбинской области, Казахстан.


Путешествия по Актюбинской области в горы Мугоджары.

Горы Мугоджары - южное продолжение города Уральска.

Горы Мугоджары - географическое положение.

Горы Мугоджары находятся на территории Актюбинской области. Протяженность с севера на юг 400 км. Ширина около 200 км. Средняя высота 300 м, высшая точка - гора Большой Боктыбай (657 м).

Горы Мугоджары информация для туриста.

Горы Мугоджары начинаются на севере в виде тонкого завитка и далее делится на два ряда смежных рядов. Между ними - слегка вогнутая впадина(шириной 15-20 км). Гряды связаны между собой в некоторых местах системой холмов. Горы представлены собой докембрийскими и палеозойскими кварцитами, кристаллическими сланцами, гнейсами, гранитами и др.

Горы Мугоджары территория.

Западный Мугаджар, или Главный хребет, соединяется вместе, образуя цепь отдельных хребтов, простирающихся в направлении меридиана. Южная часть гор высокая и сильно нарезанная. Восточные горы Мугаджары низкие, в виде ряда плоских холмов. Северная часть имеет ярко выраженный горный характер, постепенно спускается к югу и превращается в невысокий холм, слегка возвышающийся над окружающей равниной. Горы Мугаджары не превышают в высоту 250 м. Горы Мугаджары образует водораздел между рукавами реки Иргиз и река Ор.

Горы Мугоджары – климат.

Климат резко континентальный, зимы холодные, снежный покров тонкий. Средняя температура января -15 - 18 ° С. Лето жаркое и засушливое, средняя температура июля 21-25 ° С. Годовое количество осадков составляет 200-250 мм.

Горы Мугоджары - минеральные ресурсы.

В горах Мугаджары разведаны месторождения меди, никеля, марганца, редких металлов, фосфоритов и угля.
Горы Мугоджары - почва, растительность.
В щебнистой степи северной части растет серая люцерна. Южнее семейство злаков переходит в полынную пустыню (люцерна, полынь и др.). Изредка в оврагах встречаются береза, осина, ива, клен. Район непригоден для возделывания из-за возвышающихся на поверхность твердых пород. Земля, пригодная для сельского хозяйства, находится только в долинах. Подземных вод много.

Западная часть горы Мугаджары это гравийная, светло-темно-коричневая почва с серой, люцерной и осоковой. Здесь можно встретить водоемы и котловины. Произрастает в основном полынь, щавель. Растения, относящиеся к группе белой и черной полыни, встречаются в понижениях с сильным рельефом. На верхних склонах оврагов растут рожковое дерево, береза, черемуха и различные кустарники, вдоль рек тополь, береза, дуб, ива.
Темно-коричневая почва формируется в сухих степях небольших холмов. Местность покрыта растительностью, типичной для степной и пустынной зон. Часть западного склона Мугаджары используется под сельское хозяйство, а восточная часть пригодна только для выпаса скота.

Горы Мугоджары - фауна.

Фауна также представлена степными, пустынными и полупустынными животными. В степях и горных долинах обитают сайгаки, кабаны, кролики, корсаки, волки, лисы, белки и полевки. В реках и озерах водятся лебеди, гуси, утки.

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Mugodzhary mountains and hills in Aktobe region, Kazakhstan.


Travels in the Aktobe region to the Mugodzhary mountains.

The Mugodzhary Mountains are the southern continuation of Uralsk city.

Mugodzhary Mountains - geographical location.

The Mugodzhary mountains are located in the Aktobe region. The length from north to south is 400 km. The width is about 200 km. The average height is 300 m, the highest point is Mount Bolshoi Boktybai (657 m).

Mugodzhary mountains information for tourists.

The Mugodzhary Mountains begin in the north in the form of a thin curl and are further divided into two rows of adjacent rows. Between them is a slightly concave depression (15-20 km wide). The ridges are interconnected in some places by a system of hills. The mountains are represented by Precambrian and Paleozoic quartzites, crystalline schists, gneisses, granites, etc.

Mugodzhary mountains territory.

The Western Mugajar, or Main Ridge, joins together to form a chain of separate ridges stretching towards the meridian. The southern part of the mountains is high and heavily cut. The eastern Mugajar mountains are low, in the form of a series of flat hills. The northern part has a pronounced mountainous character, gradually descending to the south and turns into a low hill, slightly rising above the surrounding plain. The Mugajar Mountains do not exceed 250 m in height. The Mugajar Mountains form a watershed between the branches of the Irgiz River and the Or River.

Mugodzhary mountains - climate.

The climate is sharply continental, winters are cold, the snow cover is thin. The average January temperature is -15 - 18 ° C. Summers are hot and dry, the average July temperature is 21-25 ° C. The annual precipitation is 200-250 mm.
Mugodzhary mountains - mineral resources.
Deposits of copper, nickel, manganese, rare metals, phosphorites and coal have been explored in the Mugajar mountains.

Mugodzhary mountains - soil, vegetation.

In the gravelly steppe of the northern part, gray alfalfa grows. To the south, the family of cereals passes into the wormwood desert (alfalfa, wormwood, etc.). Birch, aspen, willow, maple are occasionally found in ravines. The area is unsuitable for cultivation due to the hard rocks rising to the surface. The land suitable for agriculture is found only in the valleys. There is a lot of groundwater.

The western part of Mount Mugajari is a gravelly, light dark brown soil with gray, alfalfa and sedge. Here you can find ponds and hollows. It grows mainly wormwood, sorrel. Plants belonging to the group of white and black wormwood are found in depressions with a strong relief. On the upper slopes of the ravines, carob, birch, bird cherry and various shrubs grow, along the rivers poplar, birch, oak, willow.
The dark brown soil forms in the dry steppes of small hills. The terrain is covered with vegetation typical of the steppe and desert zones. Part of the western slope of Mugajara is used for agriculture, while the eastern part is suitable only for grazing.

Mugodzhary mountains - fauna.

The fauna is also represented by steppe, desert and semi-desert animals. Saigas, wild boars, rabbits, corsacs, wolves, foxes, squirrels and voles live in the steppes and mountain valleys. Swans, geese, ducks are found in rivers and lakes.

Photogallery: