WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Бугры пучения на озере Ащиколь, Жамбылская область, Казахстан.


Таласский район и его достопримечательности.

Гипсовые кристаллы на озере Ащиколь.

Гипсовые кристаллы и бугры пучения можно встретить на озере Ащиколь в большом количестве. Образования представляют из себя вздувшиеся части на земле в определенных местах. В Германии такие образования называют «пещера гонома». Бугры вздутия образуются за счет выдавливания воды из глубины земли на поверхность.

Бугры пучения на озере Ащиколь – как добраться.

Данные природные явления можно встретить на озере Ащиколь в 50 километрах от деревни Бостандык. Основным ориентиром здесь является деревня Акколь. Таласский район, Жамбылская область, Казахстан. Озеро расположено на высоте 397 метров над уровнем моря. Длинна озера 6 километров, ширина 5 километров.

GPS координаты «бугров пучения» на озере Ащиколь: N43°32'16,44" E70°36'19,22"

Бугры пучения на озере Ащиколь – информация для туриста.

Бугры пучения представляют из себя природную достопримечательность данного региона и являются предметом исследования у ученых. Места данного региона очень красивые и необычные, холмистая равнина из холмов переходит в абсолютную плоскость и превращается в степь. Образуются данные бугры пучения из гипса и ангидрита при их взаимодействии и увеличения их обьема за счет поступающий из земли воды из глубины на поверхность.

Бугры пучения на озере Ащиколь.

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Heaving mounds on Lake Ashikol, Zhambyl region, Kazakhstan.


Talas region and its sights.

Gypsum crystals on the lake Ashchikol.

Gypsum crystals and heaving mounds can be found on Lake Ashikol in large numbers. Formations are swollen parts on the ground in specific locations. In Germany, such formations are called "gonoma cave". Bumps are formed by squeezing water from the depths of the earth to the surface.

Heaving mounds on Lake Aschikol - how to get there.

These natural phenomena can be found on Lake Ashikol, 50 kilometers from the village of Bostandyk. The main landmark here is the village of Akkol. Talas district, Zhambyl region, Kazakhstan. The lake is located at an altitude of 397 meters above sea level. The lake is 6 kilometers long and 5 kilometers wide.

GPS coordinates of "heaving mounds" on Lake Ashikol: N43 ° 32'16.44 "E70 ° 36'19.22"

Heaving mounds on Lake Ashikol - information for the tourist.

Heaving mounds are a natural landmark of this region and are the subject of research by scientists. The places of this region are very beautiful and unusual, the hilly plain from the hills turns into an absolute plane and turns into a steppe. These mounds of heaving are formed from gypsum and anhydrite during their interaction and an increase in their volume due to the water coming from the ground from the depths to the surface.

Heaving mounds on Lake Ashchikol.

Photogallery: