WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Утебай, пещера (полость), Мангистауская область, Казахстан.


Экскурсия в пещеру Утебай на Мангистау.

Пещеры Мангышлака.

Экспедиция в полость Утебай была проведена нами в 2012 и 2015 годах. За это время часть пещеры стала глубже. Пещера образовалась за счет провала верхней части почвы и открыла подземный проход под ним. Пещера представляет из себя подземный проход, который сначала не был пещерой, но за счет обвала верхней части грунта этот проход, полость стал доступен.

Пещера Утебай – как добраться.

Пещера находится в Мангистауской области в Казахстане. Район урочища Онере, плато Устюрт. От урочища Онере до пещеры 55 километров. От пещеры Балаюк до пещеры Утебай 10 километров, все это находится на территории Устюртского заповедника.

Пещера Утебай – информация для туриста.

Для посещения данной пещеры, (полости) вам необходимо иметь спец оборудование, каски для защиты головы, фонарики, спуск совершать в присутствии специалиста и гида по пещерам. Самостоятельный спуск вы так же можете совершить, но при этом вам необходимо соблюдать все меры безопасности и нахождения под землей. Спускаться в одиночку мы не рекомендуем.

Пещера Утебай – общая информация.

Глубина пещеры примерно 40 метров, длинна тоннеля пещеры 20-30 метров, пещера довольно обширная, имеет 2 входа, южный и восточный. Южный широкий вход, восточный узкий. В пещере довольно светло, когда солнце расположено в определенной части неба и максимальное количество солнечных лучей попадает во внутрь. В пещере в весной и в период таяния и дождей в пещере образовывается небольшое озеро на короткий промежуток времени.

Пещера Утебай.

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Utebay, cave (cavity), Mangistau region, Kazakhstan.


Excursion to the Utebay cave on Mangistau.

Mangyshlak caves.

The expedition to the Utebay cavity was carried out by us in 2012 and 2015. During this time, part of the cave became deeper. The cave was formed due to the failure of the upper part of the soil and opened an underground passage below it. The cave is an underground passage, which at first was not a cave, but due to the collapse of the upper part of the ground, this passage, the cavity became accessible.

Utebay cave - how to get there.

The cave is located in the Mangistau region in Kazakhstan. The area of the Onere tract, Ustyurt plateau. From the Onere tract to the cave is 55 kilometers. It is 10 kilometers from the Balayuk Cave to the Utebay Cave, all of this is located on the territory of the Ustyurt Reserve.

Utebay cave - information for tourists.

To visit this cave, (cavity), you need to have special equipment, helmets to protect the head, flashlights, descend in the presence of a specialist and a guide to the caves. You can also make an independent descent, but at the same time you need to observe all safety measures and being underground. We do not recommend going down alone.

Utebay cave - general information.

The depth of the cave is about 40 meters, the length of the cave tunnel is 20-30 meters, the cave is quite extensive, has 2 entrances, south and east. South wide entrance, east narrow. It is quite light in the cave when the sun is located in a certain part of the sky and the maximum amount of sun rays gets inside. In the cave in spring and during thawing and rains, a small lake is formed in the cave for a short period of time.

Utebay cave.

Photogallery: