WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Горное ущелье Кольсай.


Достопримечательности гор Кунгей Алатау.

Ущелья в заповеднике Кольсай Колдери.

Протяженность ущелья Кольсай 10 километров, по ущелью протекает река Кольсай протяженность реки 25 километров, в реку в падает другая река Чилик. В Ущелье находятся знаменитые Кольсайские озера, Кольсай нижний, Кольсай средний и Кольсай верхний. В ущелье существует туристская инфраструктура, здесь можно арендовать гостевой дом или поехать в наш установленный там базовый лагерь.

Ущелье Кольсай – как добраться.

Ущелье находится в Алматинской области на территории заповедника Кольсай-Колдери, горная система Гунгей Алатау, Кегенский район. От города Алматы до деревни Саты где начинается ущелье расстояние составляет 265 километров.

GPS координаты ущелье Кольсай: N42°59'45,19" E78°19'54,63"

Ущелье Кольсай – информация для туриста.

В ущелье можно прогуляться на Кольсайские озера, всего их три озера, Кольсай №1, Кольсай №2, Кольсай №3. От первого озера до третьего проходит горная тропа по которой можно подняться и посмотреть все три озера. В деревне Саты есть гостевые дома где можно остановится на ночь. Так же на первом Кольсайском озере есть несколько гостевых домов. Здесь можно арендовать лошадей для прогулки на лошадях, так же здесь есть лодки для прогулки по озеру Кольсай №1.

Ущелье Кольсай

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Request

Mountain gorge Kolsay.


Sights of the Kungey Alatau mountains.

Gorges in the Kolsai Kolderi nature reserve.

The length of the Kolsai gorge is 10 kilometers, the Kolsay river flows through the gorge, the length of the river is 25 kilometers, another river Chilik falls into the river. In the gorge there are the famous Kolsai lakes, Kolsai lower, Kolsai middle and Kolsai upper. There is a tourist infrastructure in the gorge, here you can rent a guest house or go to our base camp established there.

Kolsay gorge - how to get there.

The gorge is located in the Almaty region on the territory of the Kolsai-Kolderi reserve, the Gungey Alatau mountain system, Kegen district. From the city of Almaty to the village of Saty, where the gorge begins, the distance is 265 kilometers.

GPS coordinates of the Kolsai gorge: N42 ° 59'45.19 "E78 ° 19'54.63"

Kolsay gorge - information for tourists.

In the gorge you can walk to the Kolsai lakes, there are three lakes in total, Kolsai No. 1, Kolsay No. 2, Kolsay No. 3. From the first lake to the third there is a mountain trail along which you can climb and see all three lakes. In the village of Saty there are guest houses where you can stay overnight. There are also several guest houses on the first Kolsai lake. Here you can rent horses for horseback riding, there are also boats for walking on Kolsai Lake No. 1.

Kolsay gorge

Photogallery: