WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Иманкара пещера в Атырауской области, Казахстан.


Туристические маршруты по Атырауской области-пещера Иманкара.

Иманкара (каз. Иманқара) или Имангара (каз. Иманғара) — пещера на горе Иманкара в Атырауской области, территория Жылыйского района, Казахстан.

Как добраться.

Добраться до пещеры очень легко, путь необходимо держать на гору Иманкара, данное место популярно среди местных жителей и туристов. Пещера Иманкара находится рядом с месторождением Мунайлы-Мола и города Атырау.

Информация для туриста.

Пещера в глубину составляет примерно 10-25 метров. Пещера представляет собой прорубленную в земляной и каменной породе проход. Внутри пещеры есть 2 ответвления, левый проход и правый проход, их глубина составляет примерно 10-12 метров. Внутри есть комната, 2 x 1.5 метра, не большая, внутри будет удобно лишь одному максимум внутри можно расположиться вдвоем. Высота пещеры в комнате составляет 2 метра.

История.

Пещера была сделана в глубокой древности в период железного века. По предположению исследователей пещера сначала использовалась как жилище, затем как ритуальное и священное место. В 1911 году в пещере был организован штаб Альфреда Нобеля, который возглавлял экспедицию по поиску нефти в данном районе. В 1944 годах во время второй мировой войны в пещере прятались немецкий воздушный десант который позднее был уничтожен оперативниками НКВД.

Необходимо продолжать исследования пещеры в наши дни. Исследования сейчас не ведутся и часть пещеры завалена мусором но представляет интерес у туристов как сакральное и священное место.

Пещера Иманкара.

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Imankara cave in Atyrau region, Kazakhstan.


Tourist routes in the Atyrau region - Imankara cave.

Imankara (kaz. Imangara) or Imangara (kaz. Imangara) - a cave on Mount Imankara in the Atyrau region, the territory of the Zhylyi region, Kazakhstan.

How to get there.

It is very easy to get to the cave, the path must be kept to Mount Imankara, this place is popular among locals and tourists. Imankara Cave is located near the Munayly-Mola field and the city of Atyrau.

Tourist information.

The cave is approximately 10-25 meters deep. The cave is a passage cut through the earth and rock. There are 2 branches inside the cave, the left passage and the right passage, their depth is about 10-12 meters. Inside there is a room, 2 x 1.5 meters, not large, inside it will be convenient only for one maximum inside you can sit together. The height of the cave in the room is 2 meters.

History.

The cave was made in ancient times during the Iron Age. According to the researchers, the cave was first used as a dwelling, then as a ritual and sacred place. In 1911, the headquarters of Alfred Nobel was organized in the cave, who led an expedition to search for oil in the area. In 1944, during the Second World War, a German airborne assault was hiding in a cave, which was later destroyed by NKVD operatives.
It is necessary to continue exploring the cave today. Research is not being conducted now and part of the cave is littered with debris but is of interest to tourists as a sacred and sacred place.

Imankara cave.

Photogallery: