WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Капчагайское водохранилище в Алматинской области, Казахстан.


Поездка на Капчагайское водохранилище.

Плотина на Капчагайском водохранилище была построена на реке Или в связи с запуском Капчагайской ГЭС. Капчагайская территория была заполнена водой в 1970 году. Площадь водохранилища 1847 км2, длина 187 км, ширина 23 км, средняя глубина 15 м, самая глубокая точка 46 м.

Капчагай озеро-как добраться.

Капчагайская плотина и водохранилище Капчагай на реке Или, расположены на территории акимата города Капчагай в Алматинской области и на территории Талгарского, Енбекшиказахского районов. 60 километров на север от города Алматы.

Капчагай водохранилище-информация для туриста.

Длина побережья водохранилища 430 км. Северный берег плотины песчано-гравийный, в основном высокий и крутой, южный - низкий, пологий, песчано-суглинистый. В озере обитает 26 видов рыб (сиг, карась, карп, сом и др.), Из которых 16 видов имеют промысловое значение. Ежегодно вылавливается около 2 тысяч тонн рыбы. С помощью плотины будет орошено более 450 тысяч гектаров земли. Здесь выращивают рис и дыни. Кроме того, орошаются сенокосы и пастбища, используемые предприятиями Капчагая.

Капчагайское водохранилище - координаты для GPS: 43°49′00″ 77°29′00″

Капчагайское водохранилище.

  • Расстояние: 130 км
  • Сезон: круглый год
  • Лучшее время: Июль, Август
  • Группа: 1-10
  • Дней\ночей: 1

Расписание:

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Kapchagay reservoir in Almaty region, Kazakhstan.


Tourist transfer to the Kapchagay reservoir.

A dam on the Kapchagay reservoir was built on the Ili River in connection with the launch of the Kapchagai hydroelectric power station. The Kapchagai territory was filled with water in 1970. The reservoir area is 1847 km2, length 187 km, width 23 km, average depth 15 m, deepest point 46 m.

Kapchagay lake-how to get there.

The Kapchagay dam and Kapchagay reservoir - on the Ili River, is located on the territory of the Akimat of the city of Kapchagay, Almaty region and on the territory of Talgar and Enbekshikazakh regions. 60 kilometers north of the city of Almaty.

Kapchagay reservoir-information for tourists.

The length of the reservoir coast is 430 km. The northern bank of the dam is sandy-gravel, mostly high and steep, the southern one is low, gentle, sandy-loamy. The lake is home to 26 species of fish (whitefish, crucian carp, carp, catfish, etc.), of which 16 species are of commercial importance. About 2 thousand tons of fish are caught annually. More than 450 thousand hectares of land will be irrigated with the help of the dam. Rice and melons are grown here. In addition, hayfields and pastures used by Kapchagai enterprises are irrigated.

Kapchagay reservoir - GPS coordinates: 43 ° 49′00 ″ 77 ° 29′00 ″

Kapchagay reservoir.

  • Distance of the route: 130 km
  • Season time: all season
  • Best time: Julu, August
  • Group size: 1-10
  • Days & nights: 1

Tour itinerary:

Photogallery: