WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Узун-Каргалы река в Алматинской области, Казахстан.


Горный поход и треккинг вдоль реки Узун Каргалы.

Река Узун-Каргалы протекает по живописному горному ущелью и берет свое начало в горах Заилийского Алатау. Река довольно большая, бурная и широкая. В зимнее время здесь воды не так много и часть реки покрыта людом, в летнее время здесь очень зелено и в реке много воды.
Вода меняет свой цвет от утра к ночи, становится то синей то зеленой в зависимости от освещения. Если подойти ближе что вода прозрачная. Из реки можно пить воду.

Узун-Каргалы река-как добраться.

Река находится в Алматинской области, Жамбылский район. От города Алматы до начала похода примерно 40 километров. Путь необходимо держать на юго-запад, до поселка Каскелен. Далее держать путь в ущелье реки Узун-Каргалы, конечная точка кардон лесника. Здесь необходимо отметится и сказать на входе что мы идем прогуляться на водопад Узун-Каргалы.

Узун-Каргалы река-информация для туриста.

Ущелье и река Узун-Каргалы пользуются юольшой популярностью среди местных туристов. Маршрут не сложный. Перепад высот от 500 до 1600 метров над уровнем моря. Максимальная высота гор в ущелье 4300 метров. В верховьях находится 9 ледников, длинной до 2 км.

Узун-Каргалы река.

  • Расстояние: 110 км
  • Сезон: весь сезон
  • Лучшее время: Июнь-Иуль-Август
  • Группа: 1-10
  • Дней\ночей: 1

Расписание:

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Request

Uzun-Kargaly river in Almaty region,Kazakhstan.


Mountain hike and trekking along the Uzun Kargaly river.

The Uzun-Kargaly river flows through a picturesque mountain gorge and originates in the mountains of the Trans-Ili Alatau. The river is quite large, rough and wide. In winter there is not much water here and part of the river is covered with people, in summer it is very green and there is a lot of water in the river.
Water changes color from morning to night, sometimes blue or green, depending on the lighting. If you come closer, the water is clear. You can drink water from the river.

Uzun-Kargaly river-how to get there.

The river is located in the Almaty region, Zhambyl district. From the city of Almaty to the beginning of the hike about 40 kilometers. The path must be kept to the southwest, to the village of Kaskelen. Next, keep the path to the gorge of the Uzun-Kargaly river, the end point of the kardon forester. Here it is necessary to check in and say at the entrance that we are going for a walk to the Uzun-Kargaly waterfall.

Uzun-Kargaly river-information for tourists.

The Uzun-Kargaly gorge and river are very popular among local tourists. The route is not difficult. Vertical drop from 500 to 1600 meters above sea level. The maximum height of the mountains in the gorge is 4300 meters. In the upper reaches there are 9 glaciers, up to 2 km long.

Uzun-Kargaly river.

  • Distance of the route: 110 кm
  • Season time: all season
  • Best time: June-July-August
  • Group size: 1-10
  • Days & nights: 1

Tour itinerary:

Photogallery: