WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Горы Бугутты в Алматинской области, Казахстан.


Путешествие в горы Бугутты из Алматы.

Горы Богуты (Богеты) так же называют Красными Горами Казахстана. Свой красный цвет горы приобрели за счет засушливого климата и минерализации почвы. Цвет гор колеблется от бежевого цвета, серого, красного и розового. В горах Богутты можно встретить чистейшие горные родники с очень вкусной питьевой водой. Местность представляет собой холмы и возвышенности, сопки. Максимальный перепад высот от 1200 – 1700 метров над уровнем моря.

Горы Бугутты-как добраться.

Горы находятся в Алматинской области на территории Казахстана. Являются частью гор Заилийского Алатау. Расположены примерно в 180 километрах от города Алматы, южной столицы Казахстана в заповеднике и национальном парке Алтын Емель, между реками Или и Чарын. Ориентиром служит деревня Нура.

Тюльпан Бема в горах Бугутты.

В горах Богуты весной цветет тюльпан Бема, знаменитый Казахстанский тюльпан. Специально для весны у нас есть специальные предложения для посещения мест цветения тюльпанов в разных районах Алматинской области и так же в горах Богутты.

Бугутты горы-информация для туриста.

Горы делятся на два хребта, Малые и Большие Богуты. Летом здесь довольно жарко, а зимой холодно. Летом осадков здесь мало, поэтому район выглядит довольно засушливо. Здесь живет много насекомых и млекопитающих (заяц, косуля, кабан, волк, черепаха, ящерица, орел, змея разного вида, пауки, скорпион, фаланга, каракурт, фазан, дрозд и др.).
Если вы проводите ночь в горах Богутты, тщательно проверяйте палатку на наличие посторонних насекомых, так же тщательно закрывайте палатку во избежание проникновения в нее насекомых, так же не оставляйте обувь на улице так как в нее может заползти паук или змея.

Бугутты горы.

  • Расстояние: 320 км
  • Сезон: весь сезон
  • Лучшее время: Весна, Лето
  • Группа: 1-10
  • Дней\ночей: 1

Расписание:

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Boguty mountains in Almaty region, Kazakhstan.


Travel to the Boguty mountains from Almaty.

The Boguty Mountains (Bogety) are also called the Red Mountains of Kazakhstan. The mountains acquired their red color due to the arid climate and soil mineralization. The color of the mountains ranges from beige, gray, red and pink. In the Boguty mountains you can find the purest mountain springs with delicious drinking water. The terrain is represented by hills and hills, hills. The maximum height difference is from 1200 - 1700 meters above sea level.

Boguty mountains - how to get there.

The mountains are located in the Almaty region on the territory of Kazakhstan. They are part of the Zailiyskiy Alatau mountains. Located about 180 kilometers from the city of Almaty, the southern capital of Kazakhstan, in the Altyn Emel nature reserve and national park, between the Ili and Charyn rivers. The village of Nura serves as a landmark.

Bema tulip in the Boguty mountains.

In the Boguty mountains, the Bema tulip, the famous Kazakhstani tulip, blooms in spring. Especially for spring, we have special offers for visiting tulip blooming places in different districts of the Almaty region.

Buguty mountains-information for tourists.

The mountains are divided into two ranges, Small and Big Boguts. It is quite hot in summer and cold in winter. There is little rainfall in summer, so the area looks rather arid. There are many insects and mammals (hare, roe deer, wild boar, wolf, turtle, lizard, eagle, snake of various types, spiders, scorpion, phalanx, karakurt, pheasant, thrush, etc.).
If you spend the night in the Boguty mountains, carefully check the tent for foreign insects, also carefully close the tent to prevent insects from entering it, also do not leave your shoes outside as a spider or snake can crawl into it.

Boguty mountains.

  • Distance of the route: 320 km
  • Season time: all season
  • Best time: Spring time, Summer time
  • Group size: 1-10
  • Days & nights: 1

Tour itinerary:

Photogallery: