WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Ак Мечеть пещера в Туркестанской области, Казахстан.


Поездка в Ак-Мечеть из Шымкента.

Ак-Мечеть пещера (Акмешит) полая пещера, образованная в слое известняка, имеет длину 150 метров, ширину 65 метров и высоту 25 метров. Время от времени из отверстий в скале капает вода. Изнутри вход похож на крышу юрты. Легенда гласит, что когда-то здесь жила семья святых, которые строили юрты и ходили вверх и вниз по лестнице. Здесь люди излечиваются от болезней а бесплодные пары после посещения мечети могли заводить детей. Место является священным и местом силы.

Ак Мечеть священная пещера – как добраться.

Пещера Акмешит (Ак мечеть) находится в Байдибекском районе Туркестанской области. Из Алматы летают самолеты в Чимкент. Из города Чимкента ходят рейсовые автобусы, длинна маршрута 80 километров. От ближайшей деревни Глиновка до мечети 10 километров (авто дорога Шаян-Шымкент). Так здесь необходимо совершить небольшой пеший переход до самой пещеры Ак Мечеть.

История происхождения названия Акмешит - пещера Ак Мечеть.

О пещере Акмешит ходит много легенд. Одна из них - легенда о богатыре Есиркепе Койгельды. Когда Батыр пошел в поход на Калмыкию, внезапно пошел дождь. Более десяти тысяч солдат искали убежище в этой пещере и молились чтобы дождь закончился. Один из воинов предложил назвать безымянную пещеру именем героя. «Это предгорье горы Каратау. Оно защищало нас и наших лошадей от дождя. Оно позволяло нам падать ниц и молиться. Камни в пещере белые, как белая ткань. Вероятно, это священное место, поэтому назовем его Акмешит». . С тех пор из поколения в поколение святилище называлось Акмешит.
Вторая легенда гласит что Ак Мечеть это древняя мечеть и место поклонения, священное место силы.

Ак Мечеть пещера – информация для туриста.

Пещера доволь большая и вместительная. Ее размеры составляют 150 метров в длину и 65 в ширину. Белая мечеть является священным местом и местом паломничества. Здесь есть свой смотритель который живет невдалеке и может провести вас к пещере. В пещере растут деревья никогда не видевшие солнечного света.

Ак Мечеть пещера.

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Ak-Mosque Cave (Akmeshit) in Turkestan region, Kazakhsdtan.


Trip to Ak-Mosque from Shymkent city.

Ak-Mosque Cave (Akmeshit) is a hollow cave formed in a layer of limestone, has a length of 150 meters, a width of 65 meters and a height of 25 meters. From time to time, water drips from holes in the rock. From the inside, the entrance looks like the roof of a yurt. Legend has it that a family of saints once lived here who built yurts and walked up and down stairs. Here people are cured of diseases and infertile couples after visiting the mosque could have children. The place is sacred and a place of power.

Ak Mosque sacred cave - how to get there.

The Akmeshit cave (Ak mosque) is located in the Baidibek district of the Turkestan region. Airplanes fly from Almaty to Chimkent. Regular buses run from the city of Chimkent, the length of the route is 80 kilometers. From the nearest village Glinovka to the mosque 10 kilometers (road Shayan-Shymkent). So here you need to make a short hike up to the Ak Mechet cave.

The history of the origin of the name Akmeshit - Ak Mosque.

There are many legends about the Akmeshit cave. One of them is the legend about the hero Esirkep Koigeldy. When Batyr went on a campaign to Kalmykia, it suddenly began to rain. More than ten thousand soldiers sought refuge in this cave and prayed for the rain to end. One of the warriors suggested that the nameless cave be named after the hero. “This is the foothills of Mount Karatau. It protected us and our horses from the rain. It allowed us to prostrate ourselves and pray. The stones in the cave are white as white cloth. This is probably a sacred place, so let's call it Akmeshit. " ... Since then, from generation to generation, the sanctuary was called Akmeshit.
The second legend says that Ak Mosque is an ancient mosque and place of worship, a sacred place of power.

Ak Mosque Cave - information for tourists.

The cave is rather large and spacious. Its dimensions are 150 meters long and 65 meters wide. White mosque is a sacred place and a place of pilgrimage. There is a caretaker who lives nearby and can lead you to the cave. Trees grow in the cave that have never seen sunlight.

Akmeshit- Ak Mosque.

Photogallery: