WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Река Курты, экскурсия к реке, Алматинская область, Казахстан.


Поездка к реке Курты из города Алматы.

Река Курты очень красивая река, протекающая в невысоких горах и по холмах Алматинской области. В переводе с монгольского языка слово Курты обозначает, «долина с обрывами». Так же Курты называется одноимённое водохранилище. О окрестностях реки и водохранилища весной цветут дикорастущие тюльпаны Регеля что придает местности сказочный вид.

Река Курты – как добраться.

Река протекает по территории Алматинской области, республика Казахстан. Из Алматы до реки возможно легко добраться, по асфальтированной дороге, расстояние до Куртинского водохранилища примерно 90 километров, время в пути 1-1.5 часа.

Река Курты – информация для туриста.

Длинна реки 123 километра, река является притоком реки Или. Река Курты берет свое начало в месте слияния двух рек Аксенгир и Узун-Каргалы. В окрестностях реки были найдены древние стоянки людей, древние захоронения и наскальные рисунки и петроглифы эпохи бронзового века.
Вода в реке Курты питьевая. На реке было построено Куртинское водохранилище. Вода реки используется для рошения и нужд местного населения. В летнее время в реке можно не долго искупаться, вода в реке холодная.

Река Курты.

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Kurty river, excursion, Almaty region, Kazakhstan.


Day trip to the Kurty river from Almaty.

The Kurty River is a very beautiful river flowing in the low mountains and hills of the Almaty region. Translated from the Mongolian language, the word Kurty means “valley with cliffs”. The same name reservoir is also called Kurty. Regel's wild tulips bloom on the outskirts of the river and the reservoir in spring, which gives the area a fabulous look.

Kurty river - how to get there.

The river flows through the territory of the Almaty region, the Republic of Kazakhstan. It is easy to get from Almaty to the river, by an asphalt road, the distance to the Kurty reservoir (Kurtinskoe) is about 90 kilometers, the travel time is 1-1.5 hours.

Kurty river - information for tourists.

The river is 123 kilometers long, the river is a tributary of the Ili River. The Kurty river originates at the confluence of the two rivers Aksengir and Uzun-Kargaly. In the vicinity of the river, ancient settlements of people, ancient burials and rock paintings and petroglyphs of the Bronze Age were found.
The water in the Kurty river is potable. The Kurta reservoir was built on the river. The river water is used for growing and the needs of the local population. In summer, you can swim in the river for a short time, the water in the river is cold.

Kurty river.

Photogallery: