WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Причины высыхания Аральского моря, Казахстан.


Большое и Малое Аральское море.

Поездка из Нукуса в Бейнеу.

Аральское море или Арал входил в список одних из самых больших водоёмов мира до определенного времени. Площадь Аральского моря ранее составляла 65 000 квадратных километров, длинна моря составлял 430 километров ширина 280 километров. С 1960 года по 1980 вода в море стала уходить и море начало резко мелеть что привело к разделение моря на Малое Аральское море и на Большое Аральское море. Это стало экологической катастрофой данного региона. Море стало высыхать соль осталась на поверхности и стала разноситься ветром по региону что так же очень негативно повлияло на данный регион и его обитателей.

Возможные причины пересыхания Аральского моря.

Точно определить причину пересыхания так и не удалось установить, но было сделано много научных исследований по данному поводу. Одной их главных причин высыхания Арала считают забор воды для орошения земель из рек Сырдарья и Амударья которые питали море. Забор воды проводился как на территории Казахстана, так и на территории Узбекистана для полива хлопковых полей на его территории. Согласно древним средневековым источникам есть упоминания о том, что Аральское море высыхало и ранее. Из-за пересыхания моря появилась пустыня Аралкум.

Возрождение Аральского моря.

В 2009 году научными группами было установлено что пересыхание Аральского моря остановилось и море стало увеличиваться, но очень медленно. Так был создан фонд спасения Аральского моря и были выделены деньги для спасения Аральского моря.

Аральское море - там где раньше была вода.

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Causes of the drying up of the Aral Sea, Kazakhstan.


Big and Small Aral Sea.

Drive from Nukus to Beineu.

The Aral Sea or Aral was included in the list of one of the largest bodies of water in the world until a certain time. The area of the Aral Sea was previously 65,000 square kilometers, the length of the sea was 430 kilometers and the width of 280 kilometers. From 1960 to 1980, the water in the sea began to leave and the sea began to sharply shallow, which led to the division of the sea into the Small Aral Sea and the Big Aral Sea. This has become an ecological disaster for the region. The sea began to dry up, the salt remained on the surface and began to be carried by the wind across the region, which also had a very negative effect on this region and its inhabitants.

Possible reasons for the drying up of the Aral Sea.

It has not been possible to determine the exact cause of the drying out, but a lot of scientific research has been done on this matter. One of the main reasons for the drying up of the Aral Sea is considered to be the withdrawal of water for irrigation from the Syr Darya and Amu Darya rivers, which fed the sea. Water intake was carried out both on the territory of Kazakhstan and on the territory of Uzbekistan for irrigation of cotton fields on its territory. According to ancient medieval sources, there are references to the fact that the Aral Sea dried up earlier. Due to the drying up of the sea, the Aralkum desert appeared.

Revival of the Aral Sea - save Aral Sea.

In 2009, scientific groups found that the drying up of the Aral Sea stopped and the sea began to increase, but very slowly. This is how a fund was created to save the Aral Sea and money was allocated to save the Aral Sea.

The Aral Sea is where water used to be.

Photogallery: