WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Урочище Теректы, Улытауский район Карагандинской области, Казахстан.


Туры на джипах по Улытаускому району, Карагандинской области.

Ущелье Теректы (горные урочища) Улытауского района.

Урочище Теректы, холмистое место в степи которое посещают когда путешествуют по Казахстану. Место представляет из себя группу холмов сосредоточенных на данной территории. Максимальная высота это места 500 метров над уровнем моря. Места напоминают горную холмистую местность переходящую в степь.

Теректы ущелье урочище – как добраться.

Урочище Теректы находится в Улытауском районе, Карагандинская область, в Казахстане. Авто дорога Караганда-Жезказган, основным ориентиром здесь служит деревня Теректы. От деревни до места 16 километров. Расстояние от города Жезказган до урочища Теректы 81 километр.

Урочище Теректы – информация для туриста.

В урочище есть древние поселения, то есть места где в древности жили люди. Здесь же рядом находится гора Теректы высотой 502 метра которая так же представляет собой природную достопримечательность. На территории Урочища можно встретить древние наскальные рисунки, петроглифы. Так же здесь были обнаружены древние курганы, эпохи бронзы. Природа здесь постаралась изобразить очень необычные холмы как будто мягкие блины были наложены друг на друга и потом они затвердели.

Урочище Теректы.

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Terekty tract, Ulytau district, Karaganda region, Kazakhstan.


Jeep tours in Ulytau district, Karaganda region.

Terekty gorge (mountain tracts) of the Ulytau region.

The Terekty tract, a hilly place in the steppe that is visited when traveling across Kazakhstan. A place is a group of hills concentrated in a given area. The maximum height of this place is 500 meters above sea level. The places resemble a mountainous hilly terrain turning into a steppe.

Terekty gorge tract - how to get there.

The Terekty tract is located in the Ulytau district, Karaganda region, in Kazakhstan. Auto road Karaganda-Zhezkazgan, the main landmark here is the village of Terekty. From the village to the place 16 kilometers. The distance from the city of Zhezkazgan to the Terekty tract is 81 kilometers.

Terekty tract - information for tourists.

In the tract there are ancient settlements, that is, places where people lived in antiquity. Nearby is the Terekty mountain 502 meters high, which is also a natural landmark. On the territory of the tract you can find ancient rock paintings, petroglyphs. Ancient burial mounds of the Bronze Age were also discovered here. Nature here tried to portray very unusual hills as if soft pancakes were superimposed on each other and then they hardened.

Tract Terekty.

Photogallery: