WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Горное урочище Каркара в Алматинской области, Казахстан.


Путешествие из города Алматы в Каркару.

Поездка из Каркары в Каракол.

Каркара так называется горная холмистая живописная и очень красивая местность. По Каркаре проходит авто дорога от деревни Кегень до деревни Нарынкол. Местность Каркара входит в состав гор Терскей Алатау и Кунгей Алатау, так же в ее состав входят малые горы Копыл и горы Чикбай.

Горное урочище Каркара – как добраться.

Каркара находится в Алматинской области, Кегеньский район. Урочище Каркара расположено на высоте 2065 метров над уровнем моря, основным ориентиром здесь является горная деревня Кегень которая расположена на высоте 1850 метров над уровнем моря. Протяжённость урочища составляет 31 километр вдоль дороги Кегень-Нарынкол. Самая высокая точка на местности перевал Шоальдыр 2257 метров над уровнем моря.

Урочище Каркара – информация для туриста.

Через урочище Каркара протекает живописная река Ирсу и река Каркара. Урочище очень живописное и красивое, является местной достопримечательностью и местом туризма. По территории урочища Каркара в древние времена проходил Великий Шелковый Путь. На территории урочища Каркара в древние и современные времена проводилась и проводится знаменитая Каркаринская ярмарка. В долине Каркара в летнее время пастухи пасут свой скот.

Путешествовать по долине Каркары мы рекомендуем в летнее время, так как зимой здесь довольно холодно и много снега. Слово Каркара, обозначает имя птицы цапли которая проживает в данном регионе. Так же Каркара называли сундуки которые перевозили местные жители когда меняли место проживания. Почему сундуки называли Каркара потому что сундуки на лошадях были похожи на местные горы.

Горное урочище Каркара.

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Mountain valley Karkara in Almaty region, Kazakhstan.


Travel from Almaty to Karkara.

Drive from Karkara to Karakol.

Karkara is the name of a hilly, picturesque and very beautiful area. An auto road from Kegen village to Narynkol village runs along Karkara. The Karkara area is part of the Terskey Alatau and Kungey Alatau mountains, as well as the small Kopyl mountains and Chikbay mountains.

Mountain tract Karkara - how to get there.

Karkara is located in the Almaty region, Kegen district. The Karkara tract is located at an altitude of 2065 meters above sea level, the main landmark here is the mountain village of Kegen, which is located at an altitude of 1850 meters above sea level. The length of the tract is 31 kilometers along the Kegen-Narynkol road. The highest point on the terrain is Shoaldyr Pass 2257 meters above sea level.

Karkara tract - information for tourists.

The picturesque Irsu River and the Karkara River flow through the Karkara tract. The tract is very picturesque and beautiful, it is a local attraction and a place of tourism. In ancient times, the Great Silk Road passed through the territory of the Karkara tract. On the territory of the Karkara tract in ancient and modern times, the famous Karkarinsky fair was held and is being held. In the Karkara Valley, shepherds graze their livestock during the summer.

We recommend traveling through the Karkara Valley in the summer, as it is quite cold in winter and there is a lot of snow. The word Karkara denotes the name of a heron bird that lives in this region. Karkara was also called the chests that the locals transported when they changed their place of residence. Why the chests were called Karkara because the chests on the horses looked like the local mountains.

Mountain tract Karkara.

Photogallery: