WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Аулие Агаш священное дерево, Алматинская область, Казахстан.


Паломнический туризм по Алматинской области.

Священные и загадочные места Казахстана.

Аулие Агаш это дерево (карагач) произрастающий по всей территории Казахстана. Для своего вида Аулие Агаш в данном месте разросся довольно большим экземпляром в единственном количестве что говорит об его уникальности.

Аулие Егаш священное дерево – легенды.

Дерево Аулие Агаш имеет в обхвате 6,5 метров, высота дерева составляет боле 20 метров. По легенде когда-то давним давно купец Бейбосын который водил караваны по Шелковому Пути остановился на ночлег в данном месте, и когда пошел спать оставил свой посох воткнутым в землю, а когда проснулся в том месте где был посох появился маленький росток, который потом вырос в огромное дерево – которое так и назвали Улькен Агаш что в переводе с казахского языка обозначает Большое Дерево.

Многие кто путешествовал к дереву говорят, что дерево умеет слышать и исполнять желания людей. Поэтому находясь в столь священном месте обязательно загадайте желание и оно обязательно сбудется.

Аулие Агаш – как добраться.

Дерево находится в Панфиловском районе, Алматинской области. От города Алматы до дерева расстояние составляет 310 километров в восточном направление. Главным ориентиром здесь является деревня Улькен Агаш и деревня Коктал. От поселка Коктал до дерева Улькен Агаш примерно 16 километров.

Аулие Агаш – информация для туриста.

Вокруг древнего дерева расположены его деревья собраты, но намного меньшего размера. Интересная отличительная черта места состоит в том, что все деревья вокруг основного центрального дерева как бы склонены к нему по кругу в центр что придает месту еще большую загадочность и мифичность. Со временем в данном месте выросла роща из таких же деревьев, но меньшего размера, в роще можно спрятаться от жары. Рядом с деревом находится водный источник.

Аулие Агаш священное дерево.

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Aulie Agash sacred tree, Almaty region, Kazakhstan.


Pilgrimage tourism in the Almaty region.

Sacred and mysterious places of Kazakhstan.

Aulie Agash is a tree (elm) growing throughout Kazakhstan. For its kind, Aulie Agash in this place has grown in a rather large specimen in a single quantity, which speaks of its uniqueness.

Aulie Yegash sacred tree - legends.

The Aulie Agash tree has a circumference of 6.5 meters, the height of the tree is more than 20 meters. According to legend, once upon a time, the merchant Beibosyn, who led caravans along the Silk Road, stopped for the night in this place, and when he went to sleep he left his staff stuck in the ground, and when he woke up in the place where the staff was, a small sprout appeared, which then grew into a huge tree - which was named Ulken Agash, which in translation from the Kazakh language means Big Tree.

Many who traveled to the tree say that the tree is able to hear and fulfill the wishes of people. Therefore, being in such a sacred place, be sure to make a wish and it will definitely come true.

Aulie Agash - how to get there.

The tree is located in Panfilov district, Almaty region. From the city of Almaty to the tree, the distance is 310 kilometers eastward. The main landmark here is the village of Ulken Agash and the village of Koktal. From the village of Koktal to the Ulken Agash tree, about 16 kilometers.

Aulie Agash - information for tourists.

Around the ancient tree its fellow trees are located, but much smaller. An interesting distinctive feature of the place is that all the trees around the main central tree seem to be inclined towards it in a circle to the center, which makes the place even more mysterious and mythical. Over time, a grove of the same trees grew in this place, but of a smaller size, in the grove you can hide from the heat. There is a water source next to the tree.

Aulie Agash is a sacred tree.

Photogallery: