WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Курменты горное ущелье, парк Кольсай Колдери.


Джип тур в ущелье Курменты.

Хайкинг в заповеднике Кольсай.

Курменты живописное горное ущелье в горах Кунгеу Алатау, протяженность ущелья составляет 22 километра, по ущелью проложена горная дорога ведущая в верховья ущелья. Высота горной местности здесь варьируется от 1000 – 3500 метров над уровнем моря. Выше по ущелью расположен перевал Курменты высота 3400 метров.

Курменты ущелье – как добраться.

Ущелье находится на территории парка и заповедника Кольсай Колдери, Кегенский район, Алматинской области. Основными ориентирами здесь являются деревни Саты и Курменты. От деревни Саты до деревни Курменты проложена асфальтовая дорога, далее дорога продолжается грунтовая.

GPS координаты ущелья Курменты: N42°59'10,36" E78°16'49,39"

Курменты горный перевал и ущелье – информация для туриста.

В районе проходит граница между Казахстаном и Кыргызстаном, поэтому передвигаться по району необходимо со специальными разрешениями. Ущелье начинается на перевале Курменты, по ущелью проходит горная дорога, передвигаться здесь мы рекомендуем на джипах 4х4, протяженность дороги 10 километров. Горный пик Терестик является самой высокой точкой в данной местности, его высота составляет 3987 метров.

Курменты ущелье

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Request

Kurmenty mountain gorge, Kolsay Kolderi park.


Jeep tour to Kurmenty gorge.

Hiking in the Kolsai nature reserve.

Kurmenty is a picturesque mountain gorge in the Kungheu Alatau mountains, the length of the gorge is 22 kilometers, a mountain road leading to the upper reaches of the gorge has been laid along the gorge. The height of the mountainous terrain here varies from 1000 to 3500 meters above sea level. Higher up the gorge there is the Kurmenty pass, 3400 meters high.

Kurmenty gorge - how to get there.

The gorge is located on the territory of the Kolsai Kolderi park and reserve, Kegen district, Almaty region. The main landmarks here are the villages of Saty and Kurmenty. An asphalt road has been laid from the village of Saty to the village of Kurmenty, then the road continues on a dirt road.

GPS coordinates of the Kurmenty gorge: N42 ° 59'10.36 "E78 ° 16'49.39"

Kurmenty mountain pass and gorge - information for tourists.

There is a border between Kazakhstan and Kyrgyzstan in the region, therefore it is necessary to move around the region with special permits. The gorge begins at the Kurmenty pass, a mountain road runs along the gorge, we recommend moving around here in 4x4 jeeps, the length of the road is 10 kilometers. Mountain peak Terestik is the highest point in the area, its height is 3987 meters.

Kurmenty gorge

Photogallery: