WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Аюсай ущелье (Медвежье ущелье)


Поход в горах Алматы, достопримечательности Алматинской области -

Горный поход на водопады Аюсая (Три Медведя) -

Аюсай так называется знаменитое место в горах города Алматы в Большом Алматинском горном ущелье. Река Аюсай является притоком реки Большая Алматинка. На реке расположены три безымянных водопада, к которым ведет горная тропа. Место является одной из главных и часто посещаемых достопримечательностей Большого Алматинского горного ущелья.

Аюсай (Медвежье ущелье) – как добраться

Аюсай (Медвежий лог, река) находится на территории Иле-Алатауского природного парка в горах Алматы, вверх по улице Навои, Большое Алматинское ущелье, Карасайский район. Главным ориентиром начала маршрута является скульптура, изображающая трех медведей которых видно с дороги. Рядом расположена стоянка для автомашин, места отдыха и кафе. Поход в горы здесь возможен только в летний период.

Водопады Аюсая – информация для туриста

Аюсай в переводе с казахского языка обозначает Медвежий лог или Медвежье ущелье. Река, протекающая по данному ущелью, тоже называется Аюсай, вдоль реки к водопадам ведет горная тропа. Высота самого верхнего водопада составляет 10 метров, другие водопады немного меньше. Тропа проходит по узкому ущелью, поэтому здесь необходимо соблюдать технику безопасности и не передвигаться в одиночку.

Водопады Аюсай, горное ущелье и река Аюсай

Фотогалерея:

Оставить комментарий

Navigationx

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Request

Ayusay (Bear Gorge), and the Ayusay River in the Big Almaty Gorge.


Trekking in the mountains of Almaty, sights of the Almaty region.

Mountain trip to Ayusay (Three Bears) waterfalls.

Ayusay is the name of the famous place in the mountains of Almaty city in the Big Almaty mountain gorge. The Ayusay River is a tributary of the Bolshaya Almatinka River. There are three nameless waterfalls on the river, to which a mountain path leads. The place is one of the main and frequently visited sights of the Big Almaty mountain gorge.

Ayusay (Bear Gorge) - how to get there.

Ayusai (Bear Log, River) is located on the territory of the Ile-Alatau Natural Park in the mountains of Almaty, up Navoi Street, Big Almaty Gorge, Karasai District. The main landmark of the beginning of the route is a sculpture depicting three bears which can be seen from the road. Nearby there is parking for cars, places of rest and cafes. Hiking in the mountains is possible only in the summer.

Ayusay waterfalls - information for tourists.

Ayusai, translated from the Kazakh language, means Bear Log or Bear Gorge. The river flowing through this gorge is also called Ayusay, along the river a mountain path leads to the waterfalls. The height of the topmost waterfall is 10 meters, other waterfalls are slightly smaller. The trail passes through a narrow gorge, so it is necessary to observe safety precautions here and not to move alone.

Ayusay waterfalls, mountain gorge and Ayusay river.

Photogallery: