WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

WildTicket Asia » Казахстан » Достопримечательности Алматинской области, все о Казахстане и туризм в Алматинской области. » Улькен Какпак горное ущелье, и озеро Каракол, Юго-Восток Алматинской области.

Улькен Какпак горное ущелье, и озеро Каракол, Юго-Восток Алматинской области.


Поездка в ущелье Улькен Какпак и озеро Каракол из города Алматы.

Малоизвестные достопримечательности Алматинской области – ущелье Улькен Какпак.

Ущелье Улькен Какпак живописное горное ущелье, малоизвестная достопримечательность Алматинской области. Путешествовать по данному региону мы рекомендуем на высоко проходимых автомашинах 4х4, так же вам необходимо иметь при себе полный комплект оборудования для установки базового лагеря. По ущелью проходит горная дорога, по которой вы можете попасть в верховья ущелья и далее по этой же дороге возможно проехать до высокогорного озера Каракол.

Озеро Каракол в ущелье Улькен Какпак – как добраться.

Ущелье Улькен Какпак расположено в горах Тянь-Шаня в 300 километрах от города Алматы, красивейшее высокогорное озеро Каракол расположено в верховьях этого ущелья на высоте 3100 метров над уровнем моря, Юго-Восток Алматинской области, район озера Тузколь.

Ущелье Улькен Какпак и озеро Каракол – информация для туриста.

По дороге в ущелье Улькен Какпак вы проедете 2 поста где необходимо предъявить документы и записать ваши данные. Так же далее по дороге будет тур база, на которой можно остановиться и отдохнуть, так же на тур базе есть места для ночлега и кафе. Путешествие в данный регион займет минимум два дня, поэтому заранее рассчитывайте свое путешествие. Мы рекомендуем ехать сюда минимум на три дня чтобы не торопиться и посмотреть все достопримечательности региона. От базового лагеря мы совершим горный поход к озеру Каракол, далее выше озера расположен перевал безымянный к которому тоже можно совершить небольшое восхождении. Высота, на которой вы будете здесь находится варьируется от 2000 метров до 3500 тысяч метров над уровнем моря, поэтому здесь необходимо иметь полную спорптивную экипировку для нахождения в горах, (горные ботинки, куртка, очки, палочки для ходьбы, сменная одежда, и т.д)

Мы рекомендуем путешествовать здесь со своим оборудованием для установки базового лагеря или воспользоваться услугами нашей компании, у нас имеется все необходимое оборудование, автомашины и гиды.

Ущелье Улькен Какпак и озеро Каракол.

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Request

WildTicket Asia » Kazakhstan tours and excursions » Sights Almaty region » Ulken Kakpak mountain gorge and lake Karakol, South-East of Almaty region.

Ulken Kakpak mountain gorge and lake Karakol, South-East of Almaty region.


Drive to Ulken Kakpak gorge and Karakol lake from Almaty city.

Little-known sights of the Almaty region - Ulken Kakpak gorge.

Ulken Gorge Kakpak is a picturesque mountain gorge, a little-known landmark of the Almaty region. We recommend traveling around this region on highly passable 4x4 vehicles, you also need to have a complete set of equipment for setting up the base camp. A mountain road passes through the gorge, along which you can get to the upper reaches of the gorge and then along the same road it is possible to drive to the high mountain lake Karakol.

Lake Karakol in the Ulken Kakpak gorge - how to get there.

The Ulken Kakpak gorge is located in the Tien Shan mountains, 300 kilometers from the city of Almaty, the most beautiful alpine lake Karakol is located in the upper reaches of this gorge at an altitude of 3100 meters above sea level, South-East of the Almaty region, the Tuzkol lake area.

Ulken Kakpak Gorge and Lake Karakol - information for tourists.

On the way to the Ulken Kakpak gorge, you will pass 2 checkpoints where you need to present documents and write down your data. Also further along the road there will be a tour base where you can stop and relax, there are also accommodations and cafes on the tour base. A trip to this region will take at least two days, so plan your trip in advance. We recommend traveling here for at least three days to take your time and see all the sights of the region. From the base camp we will make a mountain hike to Lake Karakol, further above the lake there is a nameless pass, to which you can also make a short ascent. The altitude at which you will be here varies from 2000 meters to 3500 thousand meters above sea level, so here you need to have full sports equipment for being in the mountains (mountain boots, jacket, glasses, walking sticks, change of clothes, etc.). e)

We recommend traveling here with your equipment to set up a base camp or use the services of our company, we have all the necessary equipment, vehicles and guides.

Ulken Kakpak Gorge and Lake Karakol.

Photogallery: