WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

WildTicket Asia » Казахстан » Паломнические туры по Казахстану » Караман Ата, подземная мечеть, Мангистауская область.

Караман Ата, подземная мечеть, Мангистауская область.


Путешествие к подземной мечети Караман Ата.

Паломнические туры по мечетям Мангистау.

Мечеть Караман Ата вырублена в склоне холма, невысокой горы, в мягкой породе местного известняка. В мечети находятся три основных помещения, вестибюль, молитвенный зал, и третий зал в котором по легенде похоронен Караман-Ата. Внутри помещения находятся специальные столбы для поддержания всей конструкции. Мечеть была изначально построена в природной пещере, которая здесь была расположена.

Легенда о Караман-Ата.

Легенда гласит что суфий Караман-Ата был внуком знаменитого суфия Шопан-Ата. Караман-Ата был другом Ходжи Ахмета Яссави. В давние времена они были близкими друзьями, потом между ними произошла ссора и Караман-Ата ушел на Мангышлак и обосновался в этом регионе и начал строительство подземной мечети. Караман Ата построил свою мечеть недалеко от мечети Шопан-Ата, земля на которой расположены эти две мечети считается священной.

Караман-Ата мечеть – как добраться.

Подземная мечеть Караман-Ата расположена в Казахстане в Мангистауской области, полуостров Мангышлак, Мангистауский район, в 5 километрах от урочища Кандыбас.

Подземная мечеть Караман-Ата – информация для туриста.

Мечеть Караман-Ата является местом паломничества, сюда стекаются паломники со всей Центральной Азии, места являются священными и волшебными. Путешествовать к мечети лучше всего из города Актау. Рядом с мечетью расположены древние захоронения XIII-IX века. Археологические исследования были произведены здесь в 1952 году под руководством М. Мендикулова. В 1982 объект мечеть Караман-Ата и вся прилегающая территория была внесена в список особо охраняемых объектов Республики Казахстан. В 2005 годы на территории некрополя были проведены реставрационные работы, в 2015 году так же здесь были произведены работы по реставрации памятника.

Караман-Ата мечеть.

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Request

Karaman Ata, underground mosque, Mangistau region.


Journey to the underground mosque Karaman Ata.

Pilgrimage tours to the mosques of Mangistau.

The Karaman Ata Mosque is carved into the slope of a hill, a low mountain, in the soft rock of the local limestone. The mosque has three main rooms, a vestibule, a prayer hall, and a third hall in which, according to legend, Karaman-Ata is buried. Inside the room there are special pillars to support the entire structure. The mosque was originally built in a natural cave, which was located here.

Legend of Karaman-Ata.

The legend says that Sufi Karaman-Ata was the grandson of the famous Sufi Shopan-Ata. Karaman-Ata was a friend of Khoja Ahmet Yasawi. In ancient times, they were close friends, then a quarrel occurred between them and Karaman-Ata went to Mangyshlak and settled in this region and began the construction of an underground mosque. Karaman Ata built his mosque near the Shopan-Ata mosque, the land on which these two mosques are located is considered sacred.

Karaman-Ata mosque - how to get there.

The Karaman-Ata underground mosque is located in Kazakhstan in the Mangistau region, the Mangyshlak peninsula, Mangistau district, 5 kilometers from the Kandybas tract.

Underground mosque Karaman-Ata - information for tourists.

The Karaman-Ata Mosque is a place of pilgrimage, pilgrims from all over Central Asia flock here, the places are sacred and magical. It is best to travel to the mosque from the city of Aktau. Near the mosque there are ancient burial places of the XIII-IX centuries. Archaeological research was carried out here in 1952 under the leadership of M. Mendikulov. In 1982, the object of the Karaman-Ata mosque and the entire adjacent territory was included in the list of specially protected objects of the Republic of Kazakhstan. In 2005, restoration work was carried out on the territory of the necropolis, in 2015, work was also carried out on the restoration of the monument.

Karaman-Ata mosque.

Photogallery: