WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Утебай урочище на Мангышлаке.


Туры по Устюртскому заповеднику и достопримечательностям Мангистау.

Джип тур в пещеру Утебай, в Мангистауской области.

Урочище Утебай знаменито своими пещерами, пещера Утебай и пещера Балаюк. Урочище Утебай представляет из себя равнину, степь, пустынное место. Места здесь необычные и очень красивые, путешествовать мы рекомендуем здесь в конце весны и начале лета, местность расцветает, наполняется весенними красками. В конце лета места здесь полностью выгорает, растительность тоже становится очень жарко.

Урочище Утебай – как добраться.

Урочище Утебай находится на территории Устюртского заповедника в Мангистауской области, главными ориентирами здесь являются такие пещеры как Балаюк и Утебай. Так же урочище входит в состав южной части плато Устюрт. Расстояние от города Актау до урочища Утебай составляет 490 километров.

Урочище Утебай (плато) – информация для туриста.

Самая высокая точка в урочище Утебай 174 метра над уровнем моря, что довольно высоко для данной местности. Урочище граничит с Аральским морем, заливом Кара-Багоз-Гол, рекой Аму-Дарья. Плато Утебай легко доступно, мы рекомендуем здесь путешествовать на авто 4х4 в сопровождении второй машины и конечно же гида который знает местность. Часто сюда ездят и посещают пещеры Балаюк и Утебай. Летом здесь очень жарко поэтому необходимо быть готовыми к этой жаре. Не путешествуйте здесь в одиночку, места дикие и мало посещаемые. Наша компания в состоянии организовать туры разной сложности для индивидуальных клиентов и небольших групп до 10 человек, у нас имеется все необходимое оборудование, комфортабельный транспорт и профессиональные гиды. Инфраструктуры для проживания здесь нет поэтому ночи мы проводим в стационарных лагерях палатках.

Урочище Утебай (плато), пещера Балаюк, пещера Утебай.

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Request

Utebay tract on Mangyshlak.


Tours to the Ustyurt Reserve and the sights of Mangistau.

Jeep tour to the Utebay cave, in the Mangistau region.

Utebay tract is famous for its caves, Utebay cave and Balayuk cave. The Utebay tract is a plain, steppe, desert place. The places here are unusual and very beautiful, we recommend traveling here in late spring and early summer, the area blooms, filled with spring colors. At the end of summer, the place here completely burns out, the vegetation also becomes very hot.

Utebay tract - how to get there.

The Utebay tract is located on the territory of the Ustyurt Reserve in the Mangistau region, the main landmarks here are such caves as Balayuk and Utebay. The tract is also part of the southern part of the Ustyurt plateau. The distance from the city of Aktau to the tract Utebay is 490 kilometers.

Utebay tract (plateau) - information for tourists.

The highest point in the Utebay tract is 174 meters above sea level, which is quite high for this area. The tract borders the Aral Sea, the Kara-Bagoz-Gol Bay, the Amu-Darya River. The Utebay plateau is easily accessible, we recommend traveling here by 4x4 car, accompanied by a second car and of course a guide who knows the area. People often come here and visit the Balayuk and Utebay caves. In the summer it is very hot here, so you need to be prepared for this heat. Do not travel here alone, the places are wild and little visited. Our company is able to organize tours of varying complexity for individual clients and small groups of up to 10 people, we have all the necessary equipment, comfortable transport and professional guides. There is no infrastructure for living here, so we spend the nights in stationary tent camps.

Utebay tract (plateau), Balayuk cave, Utebay cave.

Photogallery: