Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Танбалы петроглифы в Алматинской области, Казахстан.


Экскурсия, фото тур на Танбалы петроглифы, наскальные изображения.

Петроглифы Казахстана, Танбалы наскальный памятник искусств.

Танбалы археологический памятник древнего наскального искусства, место, где на скалах вы увидите древние наскальные изображения, оставленные здесь нашими предками. Танбалы является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. В нижней части главного ущелья находится основной комплекс наскальных изображений которые включают в себя сцены охоты, изображения воинов, брачных пар, изображения разных животных и людей. Так же здесь вы увидите изображения солнцеголовых божеств и изображения измененного состояния сознания.
Так же здесь изображены много солярных знаков.

Танбалы петроглифы – как добраться.

Танбалы петроглифы находятся на территории Алматинской области в невысоких горах Анрахай. Маршрут выглядит так: Алматы – станция Копа – деревня Карабастау – урочище Тамгалы (Тамбалы), расстояние составляет 160 километров, время в пути 3 часа в одну сторону.

Танбалы петроглифы – информация для туриста.

Путешествовать на Танбалы мы рекомендуем с гидом, который хорошо знает историю данного места, так же мы можем предложить вам комфортабельный транспорт с профессиональным водителем. Комплекс Танбалы был обнаружен в 1950 годах, изучение комплекса началось в 1970 году и продолжается до наших дней. Комплекс расположен в горах Анрахай, природа здесь очень красивая, путешествовать здесь хорошо в конце весны и начале лета когда природа региона расцветает. Помимо петроглифов вы увидите здесь удивительную природу региона, здесь цветет очень много цветов и разных растений. Исследователи относят петроглифы, обнаруженные здесь в бронзовому веку, так же здесь есть места древних стоянок людей и их древние захоронения. Весь комплекс Тамбалы является сакральны и священным местом.

Танбалы петроглифы, наскальные изображения.

Фотогалерея:

Оставить комментарий

Навигация x

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Request

WildTicket Asia » Kazakhstan tours and excursions » Sights Almaty region » Tanbaly petroglyphs in Almaty region, Kazakhstan.

Tanbaly petroglyphs in Almaty region, Kazakhstan.


Excursion, photo tour to Tanbaly petroglyphs, rock carvings.

Petroglyphs of Kazakhstan, Tanbaly rock art monument.

Tanbali is an archaeological monument of ancient rock art, a place where you will see ancient rock paintings left here by our ancestors on the rocks. Tanbaly is a UNESCO World Heritage Site. At the bottom of the main gorge is the main complex of rock carvings, which include hunting scenes, images of warriors, marriage couples, images of various animals and people. Also here you will see images of sun-headed deities and images of an altered state of consciousness.
There are also many solar signs depicted here.

Tanbaly petroglyphs - how to get there.

Tanbal petroglyphs are located on the territory of the Almaty region in the low mountains of Anrakhay. The route looks like this: Almaty - Kopa station - Karabastau village - Tamgaly (Tambaly) tract, the distance is 160 kilometers, travel time is 3 hours one way.

Tanbaly petroglyphs - information for tourists.

We recommend traveling to Tanbaly with a guide who knows the history of this place well, we can also offer you comfortable transport with a professional driver. The Tanbaly complex was discovered in the 1950s, the study of the complex began in 1970 and continues to this day. The complex is located in the Anrahay mountains, the nature here is very beautiful, it is good to travel here in late spring and early summer when the nature of the region blooms. In addition to petroglyphs, you will see the amazing nature of the region here, a lot of flowers and different plants bloom here. Researchers attribute petroglyphs discovered here in the Bronze Age, as well as places of ancient human settlements and their ancient burials. The whole complex of Tambala is sacral and sacred place.

Tanbaly petroglyphs, rock carvings.

Photogallery:

Leave a comment

Navigation x