WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Андреевский собор в городе Усть-Каменогорск.


Собор Святого Апостола Андрея - русский православный собор в городе Оскемен Усть-Каменогорск в Казахстане. Собор был построен между 2001 и 2007 годами архитектором Юрием Михайловичем Трашковым и вмещает около 2000 человек.

История Собор Святого Апостола Андрея.

Строительство собора было инициативой церковных властей. Архиепископ Астанинский и Алматинский и викарий Троицкого монастыря Оскемен обратился к бывшему губернатору Восточного Казахстана с просьбой назначить участок земли для строительства. Мэр города Оскемен поддержал план, но поставил условие, что собор должен финансироваться за счет подарков от частных лиц. В дополнение к частным лицам, ряд компаний также внесли финансовый вклад в основание собора. Было принято решение о строительстве собора рядом с Троицким монастырем. Проектирование здания было поручено архитекторам Юрию Михайловичу Трашкову. 6 августа 2006 года в соборе впервые была совершена Божественная литургия. С Рождества 2008 года ежедневно проводятся богослужения.

Архитектура Собор Святого Апостола Андрея.

Собор построен в традициях русской церковной архитектуры. Здание представляет собой классическое центральное здание с большим золотым куполом посередине и четырьмя меньшими золотыми куполами по углам церкви. Над входом в церковь находится колокольня с зеленой крышей. У собора есть красивый, белый, четырехэтажный иконостас, изготовленный русскими мастерами из Волгодонска. Главный алтарь посвящен апостолу Андрею.

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Holy Andrew's Cathedral in Oskemen city (Ust-kamenogorks).


Cathedral of the Holy Apostle Andreas - Russian Orthodox Cathedral in the city of Oskemen Ust-Kamenogorsk in Kazakhstan. The cathedral was built between 2001 and 2007 by the architect Yuri Mikhailovich Trashkov and seats about 2,000 people.

History Cathedral of the Holy Apostle Andrew.

The construction of the cathedral was an initiative of church authorities. Archbishop of Astana and Almaty and the Vicar of the Trinity Monastery Oskemen appealed to the former governor of East Kazakhstan with a request to designate a plot of land for construction. The mayor of Oskemen supported the plan, but set the condition that the cathedral should be financed by gifts from private individuals. In addition to private individuals, a number of companies also made financial contributions to the foundation of the cathedral. It was decided to build a cathedral near the Trinity Monastery. The design of the building was entrusted to architects Yuri Mikhailovich Trashkov. On August 6, 2006, the Divine Liturgy was first performed in the cathedral. Since Christmas 2008, worship services are held daily.

Architecture Cathedral of the Holy Apostle Andrew.

The cathedral was built in the tradition of Russian church architecture. The building is a classic central building with a large golden dome in the middle and four smaller golden domes in the corners of the church. Above the entrance to the church is a bell tower with a green roof. The cathedral has a beautiful, white, four-story iconostasis made by Russian craftsmen from Volgodonsk. The main altar is dedicated to the Apostle Andrew.

Photogallery: