WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Доссор деревня-поселок Атырауская область.


Тур Из Алматы в Доссор.

Доссор - село в Макатском районе Атырауской области, железнодорожный вокзал и центр области. Районный центр расположен в 28 км к западу от села Макат, в пустынном поясе в восточной части Прикаспийской впадины, на окраине Доссора.

История поселка Доссор.

Поселок Доссор был основан в 1911 году как база для разработки первых нефтяных месторождений. , обнаруженных в Урало-Джемском регионе. В Доссоре в 1911 году строилось все больше и больше домов. Компания «Уральск-Каспий» провела строительные работы на севере нынешнего поселения, на северо-западе для таких компаний как «Нобелевских», «Дружбы дочерних компаний» на юге и компании «Эмба-Каспий» на востоке. На предприятих и поселке количество рабочих стали увеличиваться; позже они были переименованы в казахскую деревню. Все здания в деревне были построены из кирпича. Расширению Доссора способствовало строительство узкоколейной железной дороги Гурьев (ныне Атырау) Доссор в 1926 году и ширококолейной железной дороги Гурьев - Кандягаш, построенной в 1940 году.

Информация о поселке Доссор.

Поселок Доссор включает в себя один из крупнейших нефтедобывающих центров на месторождении Эмбамунайгаз, нефтяное месторождение Доссормунай, авторемонтный завод, механический цех Атырауской разведочной нефтяной экспедиции, управление строительством и монтажом Эмбамунайгаза, дорожно-строительные и жилищно-коммунальные предприятия. Здесь есть школа и школа-интернат, начальная школа, профессионально-техническое училище, музыкальная школа, больница, клуб и центр отдыха. Жители будут связываться с другими населенными пунктами через автомагистрали и железные дороги, которые проходят между объектами.

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Dossor village Atyrau region.


Tour from Almaty to Dossor village.

Dossor is a village in the Makatsky district of Atyrau region, a railway station and the center of the region. The regional center is located 28 km west of the village of Makat, in the desert belt in the eastern part of the Caspian depression, on the outskirts of Dossor.

History Dossor village.

The village of Dossor was founded in 1911 as a base for the development of the first oil fields. found in the Ural-Dzhemsky region. In Dossor in 1911, more and more houses were being built. The Uralsk-Caspian company carried out construction work in the north of the current settlement, in the north-west for such companies as the Nobel, Friendship of subsidiaries in the south and Emba-Caspian in the east. At enterprises and the village, the number of workers began to increase; later they were renamed the Kazakh village. All the buildings in the village were built of brick. The expansion of Dossor was facilitated by the construction of the Guryev narrow-gauge railway (now Atyrau) Dossor in 1926 and the Guryev-Kandyagash broad-gauge railway, built in 1940.

Information Dossor village.

The village of Dossor includes one of the largest oil producing centers at the Embamunaigas field, the Dossormunai oil field, a car repair plant, the mechanical workshop of the Atyrau oil exploration expedition, construction and installation management of Embamunaigas, road construction and housing and communal enterprises. There is a school and a boarding school, an elementary school, a vocational school, a music school, a hospital, a club and a recreation center. Residents will communicate with other settlements through highways and railways that pass between objects.

Photogallery: