WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Баутино село и морской порт в Тупкараганском районе Мангистауской области.


Экскурсия в порт и село Баутино.

Баутино - село и морской порт в Тупкараганском районе Мангистауской области.

Географическое положение Баутино.

Районный центр расположен в 4 км к северо-западу от города Форт-Шевченко на побережье Каспийского моря.

История Баутино.

Он был основан в 1849 году как Николаевский вокзал. В 1922 году он был переименован А.Е. Баутиным по приказу второй партийной конференции Мангистауской области.

Промышленность Баутино.

Баутин является одним из крупнейших центров рыбной промышленности в Казахстане. Здесь есть станция по выращиванию рыбы и тюленей, рыбоконсервный завод, судоремонтная компания. На заводе имеются рыбные консервы, рыбные мельницы, тюлени, колбасы и обработка белой жести. Есть транспорт и жилые помещения.

Транспорт в Баутино.

Баутино имеет автомобильное сообщение с областными центрами Актау и Форт-Шевченко, а морским путем - с Атырау и Астраханью.

Инфраструктура Баутино.

В селе есть 1 школа-лицей, 1 гимназия (казахская и русская), филиал Мангистауского политехнического колледжа, 2 детских сада, 2 поликлиники, 2 библиотеки, почта, 6 гостиниц, кафе-бар, 26 пунктов продажи, 2 парикмахерских, 3 Есть детская игровая площадка, телефонная станция и фонтан. В селе много иностранных и отечественных компаний.

Что стоит посмотреть в Баутино.

Деревня Баутино славится своим историческим наследием. Например, Нижнее и Верхнее Беркс (1863), Морское агентство, Северо-Кавказская ртутная рота (1887), памятник А.А. Баутину (1927), мемориальная доска Алиби Джангильдину (1978), первому организатору рыболовства. Дом Дубского Захара Кузьмича (1913).

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Bautino village and Sea port in Mangistau region, Kazakhstan.


Excursion to Bautino village ans Sea port.

Bautin is a village and seaport in the Tupkaragan district of the Mangistau region.

Geographical location Bautino.

The district center is located 4 km northwest of the city of Fort Shevchenko on the coast of the Caspian Sea.

History Bautino.

It was founded in 1849 as the Nikolaevsky station. In 1922 he was renamed A.E. Bautin on the orders of the second party conference of the Mangystau region.

Industry Bautino.

Bautin is one of the largest centers of the fishing industry in Kazakhstan. There is a station for growing fish and seals, a fish cannery, a ship repair company. The factory has canned fish, fish mills, seals, sausages and tinplate processing. There are vehicles and accommodations.

Transport in Bautino.

Bautino has automobile communication with the regional centers of Aktau and Fort Shevchenko, and by sea - with Atyrau and Astrakhan.

Infrastructure Bautino.

The village has 1 school-lyceum, 1 gymnasium (Kazakh and Russian), a branch of the Mangystau Polytechnic College, 2 kindergartens, 2 clinics, 2 libraries, a post office, 6 hotels, a cafe-bar, 26 points of sale, 2 hairdressers, 3 There is a children’s playground, telephone exchange and fountain. There are many foreign and domestic companies in the village.

What to see in Bautino - sights Bautino.

The village of Bautin is famous for its historical heritage. For example, Lower and Upper Berks (1863), Maritime Agency, North Caucasian Mercury Company (1887), a monument to A.A. Bautinu (1927), a plaque to Alibi Dzhangildinu (1978), the first organizer of fishing. The House of Dubskiy Zakhar Kuzmich (1913).

Photogallery: