WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Киши-Коянды ущелье в Аксу-Жабаглы.


Путешествия по заповедникам Казахстана.

Прогулка на лошадях в ущелье Киши-Коянды.

Киши-Коянды это небольшое очень красивое горное ущелье, по которому протекает одноименная река Киши-Коянды. В ущелье находится красивейший каскадный водопад, к которому можно подойти и полюбоваться им и при желании искупаться и постоять под водой. Говорят данная процедура очень хорошо влияет на человека когда стоишь под водопадом.

Киши-Коянды ущелье – как добраться.

Ущелье находится в заповеднике Аксу-Жабаглы на территории Жамбылской и Туркестанской области. По ущелью протекает река Киши-Коянды. В поселке Жабаглы который находится в заповеднике вы можете остановиться в гостевых домах и небольших гостиницах, от города Алматы до заповедника расстояние составляет 524 километра (5 часов в пути).

GPS координаты ущелья Киши-Коянды: N42°24'19,03" E70°35'01,98

Киши-Коянды – информация для туриста.

Путешествую по ущелью мы увидим высокогорный пик Бугултур (высота 3918 метров) и достигнем перевала Киши-Коянды (высота 2975 метров). Путешествуя в данной регион у нас займет минимум два дня, а лучше поехать сразу на три дня, потому что только один день у нас займет путешествие до самого заповедника Аксу-Жабаглы. Заповедник расположен не близко, поэтому время на поездку надо рассчитывать, как один день, то есть на поездку туда-сюда нам понадобится 2 дня, плюс необходимо время для изучения и путешествия по самому заповеднику и ущелью Киши-Коянды.

Киши-Коянды, ущелье, река и горный перевал.

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Request

Kishi-Koyandy gorge in Aksu-Zhabagly.


Travel to the reserves of Kazakhstan.

Horseback riding in the Kishi-Koyandy gorge.

Kishi-Koyandy is a small, very beautiful mountain gorge, along which the Kishi-Koyandy river of the same name flows. In the gorge there is a beautiful cascade waterfall, to which you can walk up and admire it and, if you wish, swim and stand under water. They say this procedure has a very good effect on a person when you stand under a waterfall.

Kishi-Koyandy gorge - how to get there.

The gorge is located in the Aksu-Zhabagly nature reserve in the Zhambyl and Turkestan regions. The Kishi-Koyandy river flows through the gorge. In the village of Zhabagly, which is located in the reserve, you can stay in guest houses and small hotels, from the city of Almaty to the reserve the distance is 524 kilometers (5 hours on the way).

GPS coordinates of the Kishi-Koyandy gorge: N42 ° 24'19.03 "E70 ° 35'01.98

Kishi-Koyandy - information for tourists.

Traveling along the gorge, we will see the high mountain peak Bugultur (height 3918 meters) and reach the Kishi-Koyandy pass (height 2975 meters). Traveling to this region will take us at least two days, and it is better to go for three days at once, because it will take us only one day to travel to the Aksu-Zhabagly reserve itself. The reserve is not located close, so the travel time should be calculated as one day, that is, we will need 2 days for a trip back and forth, plus we need time to explore and travel around the reserve itself and the Kishi-Koyandy gorge.

Kishi-Koyandy, gorge, river and mountain pass.

Photogallery: