WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Чимбулак высокогорная база отдыха и лыжный курорт.


Пообедать на Чимбулаке, сделать фото.

Путешествие по Малоалматинскому ущелью.

Изначально Щимбулак комплекс, создавался как база для подготовки советских лыжников к Олимпиаде. Ширина гоночной трассы составляет 25 метров, уклон 11-29 градусов, поэтому лыжники могут показать максимальную скорость. По техническим характеристикам он не уступает лучшим гоночным трекам Европы, а во многих случаях (по качеству трассы) превосходит их.

Чимбулак – как добраться.

Горнолыжный курорт, расположенный на высоте 2510 метров в ущелье Заилийского Алатау недалеко от Алматы. Этот спортивный комплекс у подножия Талгарского перевала является излюбленным местом лыжников с 1954 года.

Шымбулак – информация для туриста.

Общая длина нового комплекса увеличена вдвое с 6 км. А ширина в основных частях увеличена в 10-20 раз. Вдоль лыжных трасс установлены снежные пушки, модернизированы стальные тросы канатных дорог. 4,5 км канатных дорог между Медеу и Шымбулаком позволяют подняться на горнолыжный курорт за пятнадцать минут. Сюда приезжают лыжники, сноубордисты, которые поразят вас своим мастерством, экстремальными прыжками и крутыми поворотами. Таким образом, с ноября по май Шымбулак станет местом катания на лыжах, а летом станет прекрасным местом для посещения заснеженных гор, привлечения туристов и отдыха в горах.

Шимбулак.

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Request

Shymbulak is a high-mountain recreation center ans ski base.


Have lunch at Shimbulauk, take a photo.

Travel along the Maloalmatinsky gorge.

Initially, the Shymbulak complex was created as a base for the preparation of Soviet skiers for the Olympics. The width of the race track is 25 meters, the incline is 11-29 degrees, so skiers can show their maximum speed. In terms of technical characteristics, it is not inferior to the best racing tracks in Europe, and in many cases (in terms of track quality) it surpasses them.

Shymbulak - how to get there.

A ski resort located at an altitude of 2510 meters in the Zailiyskiy Alatau gorge not far from Almaty. This sports complex at the foot of the Talgar Pass has been a favorite place for skiers since 1954.

Shymbulak - information for tourists.

The total length of the new complex has doubled from 6 km. And the width in the main parts is increased by 10-20 times. Snow cannons have been installed along the ski slopes, and the steel cables of the cable cars have been modernized. 4.5 km of cable cars between Medeu and Shymbulak allow you to climb the ski resort in fifteen minutes. Skiers, snowboarders come here, who will amaze you with their skills, extreme jumps and sharp turns. Thus, from November to May, Shymbulak will become a place for skiing, and in summer it will become a great place to visit the snow-capped mountains, attract tourists and relax in the mountains.

Shymbulak.

Photogallery: