Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

WildTicket Asia » Казахстан » Природа Казахстана » Карагандинская область » Мавзолей Бегазы в Карагандинской области, Казахстан.

Мавзолей Бегазы в Карагандинской области, Казахстан.


Путешествие в мавзолей Бегазы из Караганды.

Бегазы-дандыбаевский мегалитический мавзолей.

Мавзолей Бегазы был впервые обнаружен в 1998 году, так же его изучение началось тоже в это время. Мавзолей Бегазы является архитектурным памятником Карагандинской области и относится к бенгазы-дандыбаевской культуре. По словам исследователей сооружение относится к XII-VIII веку до нашей эры. Комплекс представляет из себя несколько строений, расположенных в разных местах, основная часть строений сосредоточена в северной части комплекса.

Бегазы мавзолей – как добраться.

Бегазы-дандыбаевский мавзолей находится в Карагандинской области, Актогайский район. Расстоянии от города Караганды до мавзолея Бегазы составляет 300 километров. Главным ориентиром здесь является деревня Бегазы и гора Бегазы которые расположены в непосредственной близости от мавзолея.
GPS координаты мавзолея Бегазы: 48°16′02″ 75°20′43″

Бегазы мегалитический мавзолей – информация для туриста.

Весь мавзолей Бегазы построен из каменным плит вес которых достигает 3 тонны. После находки комплекса весь комплекс был отреставрирован. Изначально архитектурный комплекс был найден в разрушенном виде. Мавзолей Бегазы также считается древним прото городом который был расположен в непосредственной близости к мавзолею. На мавзолее Бегазы продолжаются исследования и раскопки, информации по данному комплексу не много, считается что данный комплекс был переходным местом от бронзового века к раннему железному веку.

Мавзолей Бегазы скоро будет включен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, так же комплекс уже включен в кластер Астана который представляет из себя историко-культурный туризм страны. Мавзолей Бегазы каждый год посещают гости из разных стран кто интересуется культурой и историей древнего Казахстана. Так же природа данного региона очень богата и красива, мы рекомендуем путешествовать здесь в конце весны и начале лета так природа региона в этот момент расцветает и наполнена красками.

Бегазы мавзолей.

Фотогалерея:

Оставить комментарий

Навигация x

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Request

WildTicket Asia » Kazakhstan tours and excursions » Nature of Kazakhstan » Karaganda region » Mausoleum of Begazy in the Karaganda region, Kazakhstan.

Mausoleum of Begazy in the Karaganda region, Kazakhstan.


Journey to the mausoleum of Begazy from Karaganda.

Begazy-Dandybay megalithic mausoleum.

The Begazy mausoleum was first discovered in 1998, and its study also began at that time. The Begazy mausoleum is an architectural monument of the Karaganda region and belongs to the Bengazy-Dandybay culture. According to researchers, the construction dates back to the XII-VIII century BC. The complex consists of several buildings located in different places, the main part of the buildings is concentrated in the northern part of the complex.

Begazy mausoleum - how to get there.

The Begazy-Dandybay mausoleum is located in the Karaganda region, Aktogay district. The distance from the city of Karaganda to the mausoleum of Begazy is 300 kilometers. The main landmark here is the village of Begazy and Mount Begazy, which are located in close proximity to the mausoleum.
GPS coordinates of the Begazy mausoleum: 48°16′02″ 75°20′43″

Begazy megalithic mausoleum - information for tourists.

The message of the Begazy mausoleum is built of stone slabs, the weight of which reaches 3 tons. After the discovery of the complex, the entire complex was restored. Initially, the architectural complex was found in a ruined form. The Begazy mausoleum is also considered to be an ancient proto-city which was located in close proximity to the mausoleum. Research and excavations are ongoing at the Begazy mausoleum, there is not much information on this complex, it is believed that this complex was a transitional place from the Bronze Age to the early Iron Age.

The Begazy Mausoleum will soon be included in the UNESCO World Heritage List, as well as the complex is already included in the Astana cluster, which is the country's historical and cultural tourism. The Begazy mausoleum is visited every year by guests from different countries who are interested in the culture and history of ancient Kazakhstan. Also, the nature of this region is very rich and beautiful, we recommend traveling here in late spring and early summer, as the nature of the region at this moment blooms and is filled with colors.

Begazy mausoleum.

Photogallery:

Leave a comment

Navigation x