WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Бухтарминское водохранилище в Восточном Казахстане.


Прогулка на лодке по Бухтарминскому водохранилищу-рыбалка на реке Бухтарма.

Бухтарминское водохранилище расположено в верховьях реки Иртыш в Казахстане.
Водохранилище находится между городом Усть-Каменогорском и городом Зайсаном к югу от устья реки Бухтармы на юго-западной окраине Горного Алтая. Место которое затоплено плотиной реки занимает площадь 5 490 км², когда река полностью перекрыта, что делает его одним из 10 крупнейших в мире искусственных водохранилищ , и имеет максимальный объем воды в водохранилище 49,80 км³. Его длина составляет 500 км, ширина - 35 км, а средняя глубина - 9 м. Размер Бухтарминского водохранилища поистине впечатляет.

Бухтарминское водохранилище-как добраться.

Побывать до водохранилища очень просто, для этого вам необходимо находится на территории Казахстана в районе города Зыряновск и город Зайсан. Так же наша компания окажет всю необходимую помощь для осуществления прогулки на катере, рыбалки и отдыха на бухтарминском водохранилише.

Бухтарминское водохранилище-информация для туриста.

Плотина Бухтарминского водохранилища, была построена в 1960 году, находится недалеко от Серебрянска. Это гидро плотина плотина. Здесь построили гидроэлектростанциию. Гидроэлектростанция принадлежит Самрук-Энерго и управляется Казцинком. Используется для выработки энергии (мощность 675 МВт); с помощью плотины регулируется подача воды в реку Иртыш, что улучшает условия судоходства. Озеро используется, в том числе, для рыбалки. Река Бухтарма впадает в водохранилище Бухтарма справа. Крупные города на водохранилище – Зыряновск и Зайсан. На водохранилище ходит паром.

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Bukhtarma reservoir in East Kazakhstan region, Kazakhstan.


Boat trip along the Bukhtarma reservoir, fishing on the Bukhtarma river.

The Bukhtarma reservoir is located in the upper reaches of the Irtysh River in Kazakhstan.
The reservoir is located between the city of Ust-Kamenogorsk and the city of Zaysan to the south of the mouth of the Bukhtarma River on the southwestern outskirts of Gorny Altai. The site, which is flooded by a river dam, covers an area of 5,490 km², when the river is completely blocked, making it one of the 10 largest artificial reservoirs in the world, and has a maximum volume of water in the reservoir of 49.80 km³. Its length is 500 km, width - 35 km, and average depth - 9 m. The size of the Bukhtarma reservoir is truly impressive.

Bukhtarma reservoir - how to get there.

It is very easy to visit the reservoir, for this you need to be located on the territory of Kazakhstan near the city of Zyryanovsk and the city of Zaisan. Also, our company will provide all the necessary assistance for boat trips, fishing and recreation on the Bukhtarma reservoir.

Bukhtarma reservoir-information for tourists.

The dam of the Bukhtarma reservoir, was built in 1960, is located near Serebryansk. This is a hydro dam. A hydroelectric power plant was built here. The hydroelectric power plant is owned by Samruk-Energo and operated by Kazzinc. Used for power generation (power 675 MW); with the help of the dam, water supply to the Irtysh River is regulated, which improves navigation conditions. The lake is also used for fishing.
The Bukhtarma river flows into the Bukhtarma reservoir on the right. The large cities on the reservoir are Zyryanovsk and Zaysan cities. There is a ferry on the reservoir.

Photogallery: