WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Поющий бархан (Аккум Калкан) в заповеднике Алтын-Эмель.


Изучение и посещение Поющего Бархана.

Фото тур на Поющий Бархан в природном парке Алтын-Эмель.

Поющий Бархан – так называется гора необычного песка, образованная песком с отмелей реки Или которая протекает рядом с барханом. Поющем барханом он называется потому что, когда дует ветер, песок из которого состоит бархан, издает звук похожий на гул органа, который слышится за 2-3 километра от бархана.

Поющий бархан – как добраться.

Бархан находится на территории заповедника Алтын-Эмель в 183 километрах от города Алматы, в Алматинской области, в Казахстане. Правый берег реки Или, Кербулакский район, горы Малые и Большие Калканы.

GPS координаты Поющего Бархана 43°51′53″N 78°34′00″E

Поющий бархан – информация для туриста.

Бархан является одной из достопримечательностей заповедника Алтын-Эмель. Длинна бархана 3 километра, высота 150 метров, подъем на бархан у вас займет 30 минут. С вершины открывается красивая панорама на окружающую бархан местность и реку Или, так же вы увидите горы Согеты и Богуты. Согласно научным исследованиям бархан образовался из за выдувания песка с отмелей реки Или, со стороны реки дует сильный ветер который приносит этот песок с реки.

Легенды Поющего Бархана и звуковой эффект.

Ученые говорят, что звук образовывается за счет трения песчинок песка друг о друга. Возможно это и так, но данный эффект наблюдается только в этом месте. Других таких наблюдений в пустынях и там, где присутствуют похожие образования из песка такого звука нет. Эзотерики считают, что Поющий Бархан — это место волшебное, и это место силы. Данный бархан включен в лист «Семи новых чудес света».

Поющий Бархан.

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Request

Singing dune (Akkum Kalkan) in the Altyn-Emel nature reserve.


Exploring and visiting the Singing Dune.

Photo tour to the Singing Dune in the Altyn-Emel natural park.

The Singing Dune is the name of a mountain of unusual sand, formed by sand from the shoals of the Ili River, which flows next to the dune. It is called a singing dune because when the wind blows, the sand of which the dune is made, it makes a sound similar to the hum of an organ, which is heard 2-3 kilometers from the dune.

Singing dune - how to get there.

The dune is located on the territory of the Altyn-Emel nature reserve, 183 kilometers from the city of Almaty, in the Almaty region, in Kazakhstan. Right bank of the Ili river, Kerbulak region, Malye and Bolshie Kalkan mountains.

GPS coordinates of the Singing Dune 43 ° 51′53 ″ N 78 ° 34′00 ″ E

Singing dune - information for tourists.

The dune is one of the attractions of the Altyn-Emel nature reserve. The dune is 3 kilometers long, its height is 150 meters, the ascent to the dune will take you 30 minutes. A beautiful panorama of the surrounding area and the Ili river opens from the top, you will also see the Sogety and Boguty mountains. According to scientific studies, the dune was formed by blowing sand from the shoals of the Ili River, a strong wind blows from the side of the river, which brings this sand from the river.

Legends of the Singing Dune and sound effect.

Scientists say that sound is made by rubbing grains of sand against each other. Perhaps this is so, but this effect is observed only in this place. There are no other such observations in deserts and where similar formations of sand are present, there is no such sound. Esotericists believe that the Singing Dune is a magical place and a place of power. This dune is included in the list of "Seven New Wonders of the World".

Singing Dune.

Photogallery: