WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Мангышлакское нагорье в Мангистауской области, Казахстан.


Джип туры по плато Устюрт и Мангышлаку.

Мангышлакское нагорье и горы Мангышлака красивы и величественны. Здесь присутствуют все виды ландшафта, которые возможно посмотреть за одно путешествие. Мангышлакское нагорье относится к Туранской плите, Прикаспий, месторасположению Туаркыр. Мангышлакское нагорье так же известно, как Мангистау, здесь расположена гора Бескоши с максимальной высотой 570 метров над уровнем моря.

Экскурсия-Мангистау.

Порода из которой состоит Мангышлакское нагорье в основном известняк белого цвета, поэтому везде преобладает белый цвет, который создает незабываемые пейзажи и виды местности. Помимо белого цвета здесь можно встреть все цвета радуги.
На территории Мангышлакского нагорья расположены горы Западные Каратау и Восточные Актау. Здесь можно встретить Шаровые Конкреции-Торыш Тузбаир, очень необычные круглые образования, которые можно найти в районе горы Шеркала которая так же находится на территории Мангышлакского нагорья.

Приключенческий Тур-Мангышлак.

Впадина Карагие тоже находится здесь, в данной области сосредоточена первозданная степная полупустынная земля. Здесь были обнаружены нефтяные месторождения, в связи с чем регион стал активно развиваться в сфере добычи полезных ископаемых.

Фото тур-Мангышлак.

Солончаковые пустыни во множестве присутствуют на Мангышлакском нагорье. Данные места представляют собой плоские поверхности, покрытые солью на многие километры. Передвигаться на автомашине здесь необходимо очень осторожно и конечно же не в одиночку. На солончаках не произрастают растения, местность здесь выглядит безжизненно, но это только кажется на первый взгляд. На Мангышлакском нагорье проживает большое количество разным млекопитающих и птиц. Так же здесь встречается разного рода не большая растительность, в мае июне во время цветения данная местность приобретает волшебный вид.

Мангышлакское нагорье.

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Mangyshlak highland in Mangystau region, Kazakhstan.


Jeep tours on Ustyurt plateau and Mangyshlak.

The Mangyshlak highlands and the Mangyshlak mountains are beautiful and majestic. There are all types of landscape that can be seen in one trip. The Mangyshlak upland belongs to the Turan plate, the Caspian region, the Tuarkyr location. The Mangyshlak Upland is also known as Mangistau, where the Beskoshi Mountain is located with a maximum height of 570 meters above sea level.

Excursion-Mangystau.

The rock of which the Mangyshlak Upland is composed is mainly white limestone, therefore white color prevails everywhere, which creates unforgettable landscapes and terrain views. In addition to white, you can meet all the colors of the rainbow here.
The Western Karatau and Eastern Aktau mountains are located on the territory of the Mangyshlak Upland. Here you can find Spheric stones - Torish Tuzbais, very unusual round formations that can be found in the area of Mount Sherkala, which is also located on the territory of the Mangyshlak Upland.

Adventure Tour-Mangyshlak.

The Karagiye hollow is also located here, in this area the pristine steppe semi-desert land is concentrated. Oil fields were discovered here, in connection with which the region began to actively develop in the field of mining.

Photo tour-Mangyshlak.

Saline deserts are abundant in the Mangyshlak Upland. These places are flat surfaces covered with salt for many kilometers. It is necessary to travel very carefully here by car and of course not alone. No plants grow on the salt marshes, the terrain here looks lifeless, but it only seems at first glance. The Mangyshlak Upland is home to a large number of different mammals and birds. Also, here you can find all sorts of small vegetation, in May June during flowering this area takes on a magical look.

Mangyshlak highland.

Photogallery: