WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Медеу селезащитная плотина в Малоалматинском ущелье.


Подъем по лестнице плотины Медеу.

Поездка на плотину Медеу из города Алматы.

Высокогорная плотина в урочище Медео, это верх инженерного мастерства и грандиозный проект выстроенные для защиты города Алматы от селевых потоков с гор. Высота плотины 150 метров, по проекту сначала было произведено два направленных сверхмощных взрыва которые обрушили часть ущелья и создали рукотворную преграду, которую затем достраивали и укрепляли. Строительство плотины началось в 1964 году. В 1973 году плотина сдержала мощнейший сель, который сошел по руслу реки Малая Алматинка.

Плотина Медеу – как добраться.

Плотина находится в Малоалматинском горном ущелье по проспекту Нурсултана выше города Алматы, в горах Алматы, в заповеднике Иле-Алатау. Напротив гостинцы казахстан есть остановка с которой автобус номер 12 ходит до урочища Медеу.

Медеу высокогорная плотина – информация для туриста.

На плотине, построена лестница, которая ведет от подножья плотины и до самого ее верха, по лестнице можно совершить пеший подъем на плотину. Подъем у вас может занять от 15 до 30 минут в зависимости от вашей спортивной подготовки. С плотины Медеу открывается шикарный вид на Малоалматинское ущелье в обе стороны. В ноябре 2010 года объекту был присвоен статут памятника. Через плотину Медеу проходит канатная дорога до станции Чимбулак и далее на перевал Талгар.

Плотина Медеу.

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Request

Medeu mudflow protection dam in the Maloalmatinsky gorge.


Hiking up the stairs of the Medeu Dam.

Ttrip to the Medeu dam from the city of Almaty.

The high-altitude dam in the Medeo tract is the height of engineering skill and a grandiose project built to protect the city of Almaty from mudflows from the mountains. The height of the dam is 150 meters, according to the projects, two directed super-powerful explosions were first made, which brought down part of the gorge and created a man-made barrier, which was then completed and strengthened. The construction of the dam began in 1964. In 1973, the dam held back a powerful mudflow, which descended along the bed of the Malaya Almatinka River.

Dam Medeu - how to get there.

The dam is located in the Maloalmatinsky mountain gorge along Nursultan Avenue above the city of Almaty, in the mountains of Almaty, in the Ile-Alatau reserve. Opposite the hotel kazakhstan there is a stop from which bus number 12 goes to the Medeu tract.

Medeu alpine dam - information for tourists.

On the dam, a staircase has been built that leads from the foot of the dam to its very top; the stairs can be used to climb the dam on foot. It may take you 15 to 30 minutes to climb, depending on your fitness level. From the Medeu dam a gorgeous view of the Maloalmatinskoe gorge opens up in both directions. In November 2010, the site was awarded the status of a monument. A cable car runs through the Medeu dam to the Chimbulak station and further to the Talgar pass.

Dam Medeu.

Photogallery: