WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Урочище Медеу памятник природы.


Горные походы по урочищу Медеу.

Медеу, так называется горное урочище, расположенное на востоке города Алматы в живописных горах Заилийского Алатау в природном парке Иле-Алатаув переводе с казахского языка Медеу значит - надежда, поддержка; опора). Высота на котором находится урочище 1500 – 1700 метров в 14 километрах от города Алматы. Бутаковка, Кимасар, Сарысай, пик Кумбель, достопримечательности урочища. Здесь существует множество маршрутов для горного похода разной сложности. Здесь можно гулять по холмам, совершать восхождения на вершины, просто пообедать, посидеть у речки, полазить по скалам, покататься на лыжах в зимнее время.

Медео – как добраться из Алматы.

Урочище находится по проспекту Нур-Султан в верховьях Малоалматинского ущелья. Автобус номер 12 ходит до конечной точки горах, остановка находится напротив гостиницы Казахстан.

Медео – история.

Название Медео существует с 1920 года, до этого времени это просто была красивая горная долина. Но с приходом сюда людей горы облюбовали для отдыха и строительства туристской инфраструктуры. Теперь на территории урочища Медео расположено множество спортивных развлекательных и оздоровительных центров. В горах урочища существует множество горных маршрутов, на разные вершины, маршруты разной сложности.

Растительность урочища Медеу очень богата, здесь произрастает- преимущественно тянь-шаньская ель, встречается осина, боярышник, рябина, береза. С 2006 года урочище Медеу, как геоморфологический объект включен в перечень объектов государственного природно-заповедного фонда Казахстана национального значения. С 1980 года урочище входит в состав Медеуского административного района Алматы. Под зону отдыха отведено 21 тысяч гектаров территории Медеу.

Медеу.

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Request

Medeu natural boundary is a natural monument.


Mountain hiking along the Medeu tract.

Medeu is the name of a mountain tract located in the east of the city of Almaty in the picturesque mountains of the Trans-Ili Alatau in the Ile-Alatau natural park. Translated from the Kazakh language, Medeu means hope, support; support). The height of the tract is 1500 - 1700 meters, 14 kilometers from the city of Almaty. Butakovka, Kimasar, Sarysay, Kumbel peak, sights of the tract. There are many mountain trekking routes of varying difficulty. Here you can walk along the hills, climb the peaks, just have lunch, sit by the river, climb the rocks, go skiing in the winter.

Medeo - how to get from Almaty.

The tract is located along Nur-Sultan Avenue in the upper reaches of the Maloalmatinsky gorge. Bus number 12 runs to the end point of the mountains, the stop is located opposite the hotel Kazakhstan.

Medeo - history.

The name Medeo has existed since 1920, until that time it was just a beautiful mountain valley. But with the arrival of people here, the mountains were chosen for recreation and the construction of tourist infrastructure. Now on the territory of the Medeo tract there are many sports, entertainment and health centers. In the mountains of the tract, there are many mountain routes, to different peaks, routes of varying difficulty.

The vegetation of the Medeu tract is very rich, it grows mainly Tien Shan spruce, aspen, hawthorn, mountain ash, birch are found. Since 2006, the Medeu tract, as a geomorphological object, has been included in the list of objects of the state natural reserve fund of Kazakhstan of national importance. Since 1980, the tract has been part of the Medeu administrative region of Almaty. The recreation area is allocated 21 thousand hectares of Medeu territory.

Medeu.

Photogallery: