WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Алма-Арасан горное ущелье в горах Алматы.


Искупаться в горячих источниках Алма-Арасана.

Горный поход в Алма-Арасан.

Алма-Арасан, так называется горное живописное ущелье, которое расположено на юго-западе города Алматы в 30 минутах езды от центра города. Алма-Арасан в переводе с казахского языка значит алма-яблоко, арасан-горячий источник. Место знаменито своей природой, горячими источниками, и рекой.

Алма-Арасан – как добраться.

По улице Навои выше улицы Аль-Фараби вам необходимо ехать в сторону Большого Алматинского ущелья до конечной остановки автобуса номер 28. От остановки есть две дороги, и чтобы попасть в Алма-Арасан вам необходимо держаться правее и следить за знаками. По левой дороге вы попадете на Большое Алматинское озеро, поэтому держитесь правее.

Алма-Арасан – горячий источник.

В ущелье есть горячий термальный родоновый источник, который можно посетить и искупаться в нем, есть небольшой бассейн, и ванные. По химическому составу и целебным качествам здешняя вода очень похожа на французские воды пиренейского типа, температура воды 20-40 градусов. По преданиям и легендам здесь принимали лечебные ванны войны хана Тамерлана. По ущелью протекает река Прохадная, которая далее впадает в реку Большая Алматинска, река не большая и очень живописная, при желании в летнее время в реке можно искупаться, но вода здесь очень холодная, температура воды всего несколько градусов.

Алма-Арасан.

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Request

Alma-Arasan is a mountain gorge in the mountains of Almaty.


Swim in the hot springs of Alma-Arasan.

Mountain hike to Alma-Arasan.

Alma-Arasan is the name of a picturesque mountain gorge, which is located in the south-west of Almaty, a 30-minute drive from the city center. Alma-Arasan in translation from the Kazakh language means alma-apple, arasan-hot spring. The place is famous for its nature, hot springs, and river.

Alma-Arasan - how to get there.

Along Navoi Street above Al-Farabi Street, you need to go towards the Big Almaty Gorge to the final stop of bus number 28. There are two roads from the stop, and to get to Alma-Arasan you need to keep to the right and follow the signs. On the left road you will come to the Big Almaty Lake, so keep to the right.

Alma-Arasan is a hot spring.

There is a hot thermal spring in the gorge, which you can visit and swim in it, there is a small pool, and bathrooms. In terms of chemical composition and healing qualities, the local water is very similar to the French waters of the Pyrenean type, the water temperature is 20-40 degrees. According to legends and legends, the healing baths of the war of Khan Tamerlane were taken here. The Prokhadnaya River flows along the gorge, which then flows into the Bolshaya Almaty River, the river is not large and very picturesque, if you wish, you can swim in the river in the summer, but the water here is very cold, the water temperature is only a few degrees.

Alma-Arasan.

Photogallery: