WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Алматинский природный заповедник и парк, Алматинская область, Казахстан.


Экскурсия в Алматинский природный заповедник.

Алматинский заповедник является одним из десяти природных заповедников в Казахстане. Он находится всего в 25 км от города Алматы и охватывает 733 км². Самая высокая вершина, Пик Талгар, достигает высоты 5000 метров. Он окружен Национальным парком Иле-Алатау. Недалеко к северу, в прилегающих засушливых районах, расположен национальный парк Алтын-Эмель.

История Алматинского заповедника.

Заповедник был создан в 1931 году и получил статус государственного природного заповедника в 1935 году. Он существовал в таком виде до 1951 года. В 1961 году он был вновь открыт. В то же время некоторые засушливые районы на севере также принадлежали заповеднику и местность прилегающая в районе Поющего Бархана, которые сейчас находятся в национальном парке Алтын-Эмель.

Живая природа Алматинского заповедника.

Количество снежных барсов в заповеднике составляет около 3-4 пар. В дополнение к этому в заповеднике Аксу Джабаглы, заповедник является единственной другим местом обитания популяции снежного барса в Казахстане. Популяция сибирского козла, являющегося основной добычей Барсов, составляет от 600 до 700 животных. Снежный барс обычно обитает в основном на альпийских территориях на высоте 2500 м и выше. Зимой они следуют за своей добычей в более низкие места, а затем их часто можно найти ниже линии деревьев. Количество снежных барсов в последние годы остается постоянным. Это было подтверждено исследованиями следов в 2005-2008 годах. Количество козлов также увеличилось. Однако существует, по крайней мере, потенциальный риск того, что разрушения, которые будут увеличиваться из-за растущего туризма, затронут популяции диких животных. Альпинисты и туристические группы, в частности, посещают этот район. Снежные барсы иногда используют те же пути, что и альпинисты. Сам заповедник имеет шесть официальных эко маршрутов. Другими млекопитающими в заповеднике являются кабан, волк, евразийская рысь, тянь-шань-вапити, каменная куница, горностай и серый сурок. Среди птиц бородатый стервятник, беркут и гималайский орел. Аргалис и азиатская дикая собака также встречаются в соседнем Иль-Алатауском национальном парке.

Алматинский природный заповедник.

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Request

Almaty nature park and reserve, Almaty region, Kazakhstan.


Excursion in Almaty Nature Reserve.

Almaty Reserve is one of ten nature reserves in Kazakhstan. It is located only 25 km from the city of Almaty and covers 733 km². The highest peak, Talgar Peak, reaches a height of 5000 meters. It is surrounded by the Ile Alatau National Park. Not far to the north, in the adjacent arid regions, is Altyn Emel National Park.

History Almaty Reserve.

The reserve was created in 1931 and received the status of a state nature reserve in 1935. It existed in this form until 1951. In 1961, it was rediscovered. At the same time, some arid areas in the north also belonged to the reserve and the surrounding area in the Singing Barkhan area, which are now located in the Altyn-Emel National Park.

Nature and wildlife in Almaty Reserve.

The number of snow leopards in the reserve is about 3-4 pairs. In addition to this, in the Aksu Dzhabagly reserve, the reserve is the only other habitat for the snow leopard population in Kazakhstan. The population of the Siberian goat, which is the main prey of the Brasov, is from 600 to 700 animals. Snow leopard usually lives mainly in alpine territories at an altitude of 2500 m and above. In winter, they follow their prey to lower places, and then they can often be found below the line of trees. The number of snow leopards in recent years has remained constant. This was confirmed by trace studies in 2005-2008. The number of goats has also increased. However, there is at least a potential risk that damage, which will increase as tourism grows, will affect wildlife populations. Climbers and tour groups in particular visit the area. Snow leopards sometimes use the same paths as climbers. The reserve itself has six official eco routes. Other mammals in the reserve are wild boar, wolf, Eurasian lynx, Tien Shan-wapiti, stone marten, ermine and gray groundhog. Among the birds are a bearded vulture, golden eagle and a Himalayan eagle. Argalis and an Asian wild dog are also found in neighboring Ile Alatau National Park.

Almaty nature state reserve.

Photogallery: