WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Космостанция на перевале Жусалы-Кезень.


Джип тур на Космостанцию из Алматы.

Информация по объектам парка Иле-Алатау.

Станция по изучению космических частиц была построена на перевале в 1957 году еще при СССР. Станция изучает космические лучи, исследования ведет институт высоких энергий Казахстана. Здесь ведутся проекты по регистрации частиц космического излучения, поэтому станция расположена так высоко в горах, потомучто регистрация данных частиц здесь происходит намного точнее.

Так же место популярно среди путешественников по горам, со станции есть 4 горных пеших маршрута по горным окрестностям. На пути к станции есть пограничный пост, для прохождения которого при себе обязательно иметь удостоверение.

Космостанция в Большом Алматинском ущелье – как добраться.

Космостанция расположена на высоте 3337 метров над уровнем моря, станция расположена прямо на перевале Жусалы-Кезень в верховьях Большого Алматинского ущелья. От города Алматы до перевала станции ведет асфальтированная горная дорога, время в пути 30 минут, расстояние 15 километров.

Космостанция Джусалы-Кезень.

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Request

Space station at the Zhusaly-Kezen pass.


Jeep tour to the Cosmostation from Almaty.

Information on the objects of the Ile-Alatau park.

The station for the study of cosmic particles was built on the pass in 1957 during the Soviet era. The station studies cosmic rays, research is carried out by the Institute of High Energies of Kazakhstan. Projects are underway here to register particles of cosmic radiation, which is why the station is located so high in the mountains, because the registration of these particles is much more accurate here.

The place is also popular among mountain hikers, from the station there are 4 mountain hiking trails in the mountainous surroundings. On the way to the station, there is a border post, for passing which you must have a certificate with you.

Space station in the Big Almaty Gorge - how to get there.

The space station is located at an altitude of 3337 meters above sea level, the station is located right on the Zhusaly-Kezen pass in the upper reaches of the Big Almaty Gorge. An asphalt mountain road leads from the city of Almaty to the station pass, travel time 30 minutes, distance 15 kilometers.

Space station Dzhusaly-Kezen.

Photogallery: