WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Кок-Жайляу, горное урочище для активного отдыха.


Горный поход на Кок-Жайляу и скалы Три Брата.

Прогулка из Алматы на плато Кок-Жайляу и далее на пик Кумбель.

Чтобы подняться на зеленое пастбище Кок-Жайляу, нужно подняться на северный водораздел ущелья. Этот маршрут очень популярен благодаря тому, что за один день на плато Кок-Жайляу можно совершить разные походы через разные места используя разные маршруты. Сюда можно добраться из Большого Алматинского ущелья и через Малое Алматинское ущелье, в малом ущелье подъем начинается от санатория Просвещенец, более крутой, но короткий, через большое ущелье подъем начинается от реки Казачка более пологий на длинный маршрут.

Кок-Жайляу урочище – как добраться.

В урочище можно попасть только пешком, через Большое Алматинское ущелье и Малое Алматинское ущелье. Урочище находится на территории парка Иле-Алатау, в заповедной охраняемой зоны, вблизи города Алматы.

Кок-Жайляу – информация для туриста.

На территории Кок-Жайляу обитают насекомые, растения, животные и птицы, в том числе внесенные в «Список редких и исчезающих видов животных и растений Республики Казахстан». В урочище запрещено сорить и разводить костры. Через плато можно подняться на скалы Три Брата и далее на пик Кумбель. Кок-Жайляу считается городским горным местом активного отдыха, каждый день люди здесь совершают горные прогулки, место подходит для всех людей, передвигаться по урочищу не представляет сложности. Здесь нет бродов через реку и других опасных участков. Только когда вы попали здесь под дождь передвигаться необходимо с большой осторожностью так как тропа становится мокрой и скользкой. Передвигаться по урочищу необходимо в специальных горных ботинках с поддержанием голеностопного сустава.

Кок-Жайляу.

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Request

Kok Zhailau, a mountain tract for active recreation.


Mountain hike to Kok-Zhailau and Three Brothers rocks.

Walk from Almaty to the Kok-Zhailau plateau and further to the Kumbel peak.

To climb the green pasture of Kok-Zhailau, you need to climb the northern watershed of the gorge. This route is very popular due to the fact that in one day on the Kok-Zhailau plateau you can make different hikes through different places using different routes. You can get here from the Big Almaty Gorge and through the Small Almaty Gorge, in a small gorge, the ascent starts from the Prosveschenets sanatorium, a steeper, but shorter, through a large gorge, the ascent starts from the Kazachka River, a gentler route for a long route.

Kok-Zhailau tract - how to get there.

You can get to the tract only on foot, through the Big Almaty Gorge and the Small Almaty Gorge. The tract is located on the territory of the Ile-Alatau park, in a protected protected area, near the city of Almaty.

Kok-Zhailau - information for tourists.

The territory of Kok-Zhailau is inhabited by insects, plants, animals and birds, including those included in the “List of rare and endangered species of animals and plants of the Republic of Kazakhstan”. It is forbidden to litter and make fires in the tract. Through the plateau, you can climb the Three Brothers rocks and further to the Kumbel peak. Kok-Zhailau is considered an urban mountainous place for active recreation, every day people here make mountain walks, the place is suitable for all people, it is not difficult to move around the tract. There are no fords across the river or other dangerous areas. Only when you get here under the rain should you move with great care, as the trail becomes wet and slippery. It is necessary to move around the tract in special mountain boots with the support of the ankle joint.

Kok-Zhailau.

Photogallery: