WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Большое Алматинское озеро.


Экскурсия и фото тур на Большое Алматинское озеро из города Алматы.

Достопримечательности Большого Алматинского ущелья.

Озеро Большое Алматинское - озеро в Заилийском Алатау, озеро питаемое ледниковой водой, простирается на 1 км при ширине 500 м. Максимальная температура достигает 12,8 ° C. Озеро расположено в конце широкой долины и питается водой древних ледников долины. Здесь расположен пик Советов (4174 м), пик Озерный (4131 м).

Большое Алматинское озеро (БАО) – как добраться.

Большое Алматинское озеро расположено в 28,5 км к югу от города Алматы в долине реки Большая Алматинка на высоте 2497 м над уровнем моря. Подем в ущелье начинается по улице Навои которая плавно переходит в горное ущелье. На конечной остановке автобуса 28 держитесь левее. Вправо дорога ведет в ущелье Алма-Арасан.

БАО – информация для туриста.

Большое Алматинское озеро бирюзового цвета является самой популярной природной достопримечательностью парка Иле-Алатау и Большого Алматинского ущелья. Озеро расположено на высоте 2527 метров над уровнем моря, в окружении высокогорных ледников. Озеро находится под охраной парка Иле-Алатау, рядом с озером находится пограничная военная застава, поэтому путешествую здесь не забудьте взять документы удостоверяющие вашу личность.

Зимой озеро замерзает, к озеру ведет асфальтированная горная дорога с крутыми серпантинами и поворотами. На дороге соблюдайте технику безопасности, машины двигающиеся вверх необходимо пропускать машинам которые двигаются вниз. По дороге выше озера находится 2 космо-станции, ГАИШЬ станция Штемберга, и выше еще одна станция Космостанция. От верхней станции начинается горная тропа ко которой возможно совершить горный поход на пик Большой Алматинский (БАП). Так же есть маршрут похода за озеро вверх по ущелью.

Большое Алматинское Озеро (БАО).

Фотогалерея:

WildTicket Asia - Tours in Kazakhstan

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Request

Big Almaty lake.


Excursion and photo tour to the Big Almaty Lake from the city of Almaty.

Sights of the Big Almaty Gorge.

Big Almaty lake in the Zailiyskiy Alatau, lake fed by glacial water, stretches for 1 km and a width of 500 m. The maximum temperature reaches 12.8 ° C. The lake is located at the end of a wide valley and is fed by water from the ancient glaciers of the valley. Here is the Sovetov Peak (4174 m), Ozerny Peak (4131 m).

Big Almaty Lake (BAO) - how to get there.

The Big Almaty Lake is located 28.5 km south of the city of Almaty in the valley of the Bolshaya Almatinka River at an altitude of 2497 m above sea level. The ascent to the gorge begins along Navoi Street, which smoothly turns into a mountain gorge. At the last stop of bus 28, keep to the left. To the right, the road leads to the Alma-Arasan gorge.

BAO - information for tourists.

The Big Almaty Lake of turquoise color is the most popular natural attraction of the Ile-Alatau Park and the Big Almaty Gorge. The lake is located at an altitude of 2527 meters above sea level, surrounded by high mountain glaciers. The lake is under the protection of the Ile-Alatau park, there is a border military outpost next to the lake, so when traveling here do not forget to take your identity documents.

In winter, the lake freezes over; an asphalt mountain road with steep serpentines and turns leads to the lake. Observe safety precautions on the road, cars moving up must be passed by cars that are moving down. On the way above the lake there are 2 space stations, GAISh Shtemberg station, and above there is another Cosmostation station. From the upper station begins a mountain trail to which it is possible to make a mountain hike to the Bolshoi Almatinsky peak (BAP). There is also a trekking route over the lake up the gorge.

Big Almaty Lake (BAO).

Photogallery: