WildTicket Asia - Туроператор по Казахстану

Твоё путешествие по Великому Шёлковому Пути

Информация

Запрос

Каньон Шакпактысай (ущелье)


Джип тур в ущелье Шакпактысай

Путешествие из города Форт-Шевченко в каньон Шакпактысай на Мангышлаке

Каньон Шакпактысай является меловой достопримечательностью полуострова Тюпкараган и полуострова Мангышлак, данное ущелье-каньон состоит из белой меловой породы что придает данному месту очень необычное проявление. Длинна каньона Шакпактысай равна 9,5 километров, ширина 5 километров. Когда то в глубокой древности здесь был океан Тетис и его воды омывали данную местность.

Каньон Шакпактысай (ущелье) – как добраться

Шакпактысай находится на территории полуострова Мангышлак и полуострова Тюпкараган, рядом с берегом Каспийского моря, Мангистауской области, Мангистауский район. Главными ориентирами здесь являются гора Унгоза и другой каньон Капам, в горах Кауше. От горы Унгоза до каньона Шакпактысай расстояние составляет 5 километров.
GPS координаты каньон Шакпактысай - N44°24'28,34" E51°08'19,31"

Шакпактысай ущелье-каньон – информация для туриста

В каньоне Шакпактысай находится знаменитая мечеть Шакпак ата, здесь же проводились исследования местности и были найдены поселения каменного века, стоянки кочевников, и даже древние крепости. На дне ущелья находится водный колодец Жельбард в котором можно набрать очень вкусной артезианской воды. Весть район сложен из меловых пород белого и желтых цветов, дождь и ветер превратил всю местность в причудливые образования, здесь можно увидеть белые дворцы, и разные округлые образования напоминающие головы великанов. От каньона Шакпактысай в 4 километрах расположен знаменитый каньон Капамсай. Рядом с ущелье Шакпактысай раскинулосьт каспийское море в котором можно искупаться в летнюю жару. Приглашаем вас посетить достопримечательности полуострова Мангышлак с нашей компанией, у нас имеется все необходимое оборудование, автотранспорт и гиды знающие данную местность.

Шакпактысай ущелье-каньон

Фотогалерея:

Your big journey along the Great Silk Road !

Information

Request

Canyon Shakpaktysay (gorge)


Jeep tour in Shakpaktysay gorge

Journey from the city of Fort Shevchenko to the Shakpaktysay canyon on Mangyshlak

Shakpaktysay Canyon is a chalk landmark of the Tyupkaragan Peninsula and the Mangyshlak Peninsula, this gorge-canyon consists of white chalk rock, which gives this place a very unusual appearance. The length of the Shakpaktysai canyon is 9.5 kilometers, the width is 5 kilometers. Once upon a time in ancient times there was the Tethys Ocean and its waters washed this area.

Canyon Shakpaktysay (gorge) - how to get there

Shakpaktysay is located on the territory of the Mangyshlak peninsula and the Tyupkaragan peninsula, near the coast of the Caspian Sea, Mangistau region, Mangistau district. The main landmarks here are Mount Ungoza and another Kapam canyon, in the Kaush mountains. From Mount Ungoza to Shakpaktysai canyon, the distance is 5 kilometers.
GPS coordinates of Shakpaktysay canyon - N44°24'28.34" E51°08'19.31"

Shakpaktysay gorge-canyon - information for tourists

The famous Shakpak ata mosque is located in the Shakpaktysay canyon, the area was also explored and Stone Age settlements, nomadic camps, and even ancient fortresses were found. At the bottom of the gorge is the Gelbard water well, where you can get very tasty artesian water. The entire area is composed of white and yellow chalk rocks, rain and wind turned the whole area into bizarre formations, here you can see white palaces, and various rounded formations resembling the heads of giants. The famous Kapamsay canyon is located 4 kilometers from the Shakpaktysai canyon. Near the Shakpaktysai gorge there is the Caspian Sea where you can swim in the summer heat. We invite you to visit the sights of the Mangyshlak Peninsula with our company, we have all the necessary equipment, vehicles and guides who know the area.

Shakpaktysay gorge-canyon

Photogallery:

Leave a comment

Navigation x